Список литературы

  1. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 28.11.2011, N 48, ст. 6724.
  2. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 10.12.2007, N 50, ст. 6242
  3. Решение Минобразования РФ, Минздрава РФ, государственного комитета РФ по физической культуре и спорту, Российской академии образования от 23.05.2002 N 11/9/6/5 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации» [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.lawmix.ru/med.php?id=8741, свободный. — (Дата обращения — 21.01.2012).
  4. XV Конгресс педиатров России «Актуальные проблемы педиатрии» -М., НЦЗД РАМН, 2011.
  5. Айзман Р.И. Психологическая и медицинская валеология — цели и задачи // Научно-практический журнал «Валеология», 1997.
  6. Александровская Э.М. Программа сопровождения подростков в школе. — М., 2000.
  7. Арямов И.А. Основы педологии. — М.: Работник просвещения, 1928. — 296
  8. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка. 1996. — №1.
  9. Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи //Физическая культура: Воспитание, образование, тренировка. 1996. — №1.
  10. Беляева, Л.А. Социологический портрет возрастных когорт в постсоветской России // Социологические исследования. – 2004. — №10.
  11. Вавилов Ю.Н., Вавилов К.Ю. Спортивно-оздоровительная программа // Теория и практика физической культуры. 1997, — № 6.
  12. Васильева О.С., Абидова И.В. Возрастные особенности агрессивности школьников // Школа здоровья. — 1999. — № 3.
  13. Венедиктов Д.Д., Чекнев Б.М.. Философские и системные аспекты ин-дивидуального и общественного здоровья // Здоровье — системное качество человека. — М.: Медицина, 2000.
  14. Винокуров Л.Н. Основы педагогической диагностики и профилактики нервно-психических нарушений у детей и подростков. Учебное пособие. — Кострома: Костромской государственный педагогический университет, 1994.
  15. Волков В.Н. Теория и практика валеологического воспитания личности учащихся в образовательных учреждениях нового типа: — М., 2000. С. 14.
  16. Волков Л.В. Физическое воспитание учащихся: Пособие для учителя. — Киев: Радянска школа, 1988.
  17. Выготский Л.С. Мышление и речь. — М.: Лабиринт, 1999. С. 54.
  18. Годик М.А., Барамидзе А.М., Киселева Т.Г. Стретчинг: подвижность, гибкость, элегантность. — М.: Советский спорт, 1991.
  19. Головина Л.Л., Копылов Ю.А. Культурологические стремления и социально значимые качества личности школьников 7- 9 лет с различным уровнем интереса к занятиям физической культурой // Физическая культура, воспитание, образование, тренировка.- 2000.- № 1.
  20. Горелов А.А. Теоретические основы физической культуры: курс лекций для студентов нефизкультурных специальностей / Горелов А.А., Румба О.Г., Кондаков В.Л.; [рец.: А.И. Крылов и др.] ; Федеральное агентство по образованию, БелГУ; БелГУ. — Белгород: ЛитКараВан, 2009.
  21. Государственный доклад о положении детей в Российской Федерации, -М., Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, 2010.
  22. Гурова Н.И., Красиков О.Б. Изменение опорно-двигательного аппарата и состава массы тела у юношей, занимающихся усиленной физической подготовкой. Адаптация детей и подростков к учебной и физическим нагрузкам. — М., 1979.
  23. Драндров Г.Л. Взаимосвязь развития двигательных качеств и умений с учетом типологических особенностей футболистов // Теория и практика физической культуры. — 1988. — № 8. —
  24. Зайцев Г.К., Колбанов В.В., Колесникова М.Г. Педагогика здоровья. СПб, 2004.
  25. Здравоохранение в России. 2011: Стат.сб. — М., Росстат. 2011.
  26. Ильин Е.П. Тихонов A.M. Психология физического воспитания: Учебное пособие для студентов пед. институтов по спец. №2114 «Физическое воспитание».- М.: Просвещение, 1987.
  27. Калашников а М.Б. Учет возрастной сензитивности при организации коррекционной работы с подростками // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001.
  28. Колесникова, К. В. Критический анализ основных положений валеологии // Материалы межрегиональной молодежной гуманитарной научной конференции, 29-30 марта 2001 г. – Ухта: УГТУ, 2001.
  29. Концепция непрерывного физического образования и учащейся молодежи. — М.: ВНИИФК, 1989.
  30. Концепция социального воспитания учащихся. — М.: АПН СССР. НИИ теории и методов воспитания, 1990.
  31. Коняхин М.В. Методика физической подготовки детей 9-12 лет в режиме продленного дня общеобразовательной школы в связи с ориентацией в виды легкой атлетики: — М., 1996.
  32. Корниенко Н.А., Сонькин В.Д., Маслова Г.М., Тамбовцева Р.В. Применение эргометрии для оценки возрастных индивидуально-типологических особенностей энергетики скелетных мышц у мальчиков 7-17 лет // Физическая культура индивида. Сборник научных трудов / Под ред. В.Д. Сонькина. — М.: ВНИИФК, 1994.
  33. Круцевич, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания: Учебник. В 2-х томах. Киев: Олимпийская литература, 2003.
  34. Куинджи Н.Н., Поленова М.А. Влияние школы на состояние здоровья и формирование репродуктивной функции девочек //Школа здоровья. -1995. №4.
  35. Латыпов И.К. Содержание и организация работы групп начальной подготовки в условиях общеобразовательной школы- М., 1996.
  36. Левченкова Т.В., Чепик В.Д. Содержание подготовки специалистов по социальной физкультурно-оздоровительной работе // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. -1995. — № 4.
  37. Лисицин Ю.П. Слова о здоровье. — М.: Сов. Россия, 1986.
  38. Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. — СПб.: СПбГУП, 2000.
  39. Лиходкина Т.М. Нормы и критерии оценки функциональных показателей и физических качеств школьников Краснодарского края 7-16 лет: Автореф.дисс. … канд.биол.наук. — Краснодар, 1997.
  40. Луконина О.И. Формирование стиля игровой деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей юных баскетболисток: — М., 1994
  41. Лукьяненко В. П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. М.: Советский спорт. 2003.
  42. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. — М.: Терра-Спорт, 2000.
  43. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. — М.: Терра-Спорт, 2000.
  44. Майнер-Петич Р., Корт Д., Шобер X. Некоторые аспекты разработки критериев спортивной пригодности по показателям быстроты и скоро стно-силовых способностей // Теоретические и методические аспекты проблемы отбора в спорте. — М.: Физкультура и спорт, 1990.
  45. Марков В. В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней: Учебное пособие для студентов высших пед. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  46. Найданов Б.Н. Особенности организации учебных занятий по физической культуре с учетом спортивных интересов учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы. //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1996. №1.
  47. Об итогах Всероссийской диспансеризации детей 2002 года [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.soiuz.ru/sankur/okumety/dispanser_itog/, свободный. — (Дата обращения — 21.01.2012).
  48. Парпгутин И.А., Симонятова Т.П. «Формирование жизненных навыков»: программа профилактики будущее // Школа здоровья. 1999. № 4.
  49. Педагогика здоровья / Под ред. В.Н.Касаткина. — М., 1999.
  50. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В. А. Сластен ин, И.Ф. Исаев и др. — М.: Школа-Пресс, 1998.
  51. Подросток на перекрестке эпох. Проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков / под редакцией Кривцовой С.В. — М.: Генезис, 1997.
  52. Показатели здоровья матери и ребенка, деятельности службы охраны детства и родовспоможения [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/population/healthcare/#, свободный. — (Дата обращения — 21.01.2012).
  53. Пономарчук В.А., Аяшев О.А. Физическая культура и становление личности. — М.: Физкультура и спорт, 1991.
  54. Российская экономика в 2010 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 32) – М.: Институт Гайдара, 2011.
  55. Российский статистический ежегодник, -М., ИИЦ Статистика России, 2011.
  56. Россия в цифрах. 2010: Крат. Стат. Сб. – М.: Росстат, 2011.
  57. Собкин B.C., Кузнецова Н.И. Российский подросток 90-х: движение в зону риска. -М., 1998.
  58. Соловьев Г.М. Здоровый образ жизни: научно-теоретические и методические основы: Учебное пособие. — Часть 1.-Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001.
  59. Состояние перспективы совершенствования физической культуры в системе образования 4.2. — Омск — Сиб.: ГАФК, 1998.
  60. Состояние перспективы совершенствования физической культуры в системе образования 4.2. — Омск — Сиб.: ГАФК, 1998.
  61. Сухарев А.Г. Социально-гигиенический мониторинг детского и подросткового населения г. Москвы // Школа здоровья. 1998. т.5. № 2.
  62. Трещева. О.Л. Программно-методические основы обучения здоровому образу жизни учащихся общеобразовательных школ. // Теория и практика физической культуры. 2000. №1.
  63. Физкультура и спорт, -М., ФОМ, 2011.
  64. Формирование здорового образа жизни у школьников и молодежи: Сборник статей по материалам региональной научно-практической конференции //Под ред. В.А. Букарева, В.С.Николаева; Морд.гос.пед.институт. — Саранск, 2000.
  65. Хайвис X. Школы содействия здоровью // Школа здоровья. — 1999. -№4.
  66. Хрипкова А.Г., Колесов Д.В. Гигиена и здоровье школьника.- М.: Просвещение, 1988.
  67. Цой О.Е. Психо-тактическая подготовка юных тхэквондистов 15-17 лет: — М., 1996.
  68. Чепик В.Д. Физическая культура в социальной практике. — М.: Советский спорт, 1996.
  69. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника//Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избр. психол. труды.-М.: Изд-во «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995.
Социальные функции и формы физического воспитания — страница 86-91

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять − два =