Основной целью этики управления является справедливое и справедливое отношение ко всем сотрудникам и клиентам. Считается, что, следуя морально-этическому кодексу, бизнес улучшится. Когда команда менеджеров придерживается этики, сотрудники становятся мотивированными, а среда на рабочем месте — мотивационной.

Применительно к повседневным делам действовать этично — значит придерживаться закона, честно конкурировать с другими и выполнять повседневные задачи без какого-либо элемента обмана. Многие компании по всему миру обновляют письменные кодексы поведения в результате прошлых корпоративных скандалов. Компания нередко обновляет этот документ на ежегодной основе. После того, как документ кодекса поведения был обновлен, каждый сотрудник должен прочитать и понять документ. Кроме того, все сотрудники должны придерживаться обновленных кодексов поведения, а те, кто не следует этим правилам, часто увольняются. Хотя руководители должны следовать тем же кодексам поведения, что и работники, у этих людей есть дополнительные обязательства.

Почти каждое решение, которое принимается ежедневно, связано с этическим решением. Менеджеры должны всегда помнить об этом. Подавая хороший этический пример другим сотрудникам, менеджеры могут легко поощрять всех сотрудников следовать той же этике. Некоторые компании предлагают менеджерам специализированные курсы по этике управления, которые должны быть завершены до принятия на работу.

Часто менеджеров, которые переключают компании, просят следовать другому кодексу поведения. Это не означает, что вся другая этика управления должна быть забыта, но это означает, что следует изучить дополнительную этику. Этика не обязательно взаимозаменяема от страны к стране. Иногда разные культуры уважают разные этические правила. Таким образом, любому человеку, который решит переехать в другую страну, возможно, придется приспосабливаться к культурным и рабочим условиям, этическим различиям.

Этика управления

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *