Отношения между деловой этикой и лидерством проистекают из того, как этическая позиция лидеров в бизнес-среде связана с их брендом лидерства. Этика и лидерство в корпоративном мире — это широкая концепция, охватывающая широкий спектр сценариев, каждый из которых влияет на то, как бизнес-лидер принимает решения. Такие этические соображения включают в себя такие факторы, как отношение лидера к сотрудникам, организационная культура в организации, отношения между компанией и клиентами или клиентами, а также решения, касающиеся финансов и других форм деловых сделок.

Одним из наиболее важных соображений при обсуждении отношений между деловой этикой и лидерством является то, как лидер реагирует, когда он или она сталкиваются с деловыми сделками, которые могут рассматриваться как неэтичные. Примером такой ситуации является то, что к владельцу ювелирного магазина обращаются с бриллиантами, которые были получены при сомнительных обстоятельствах за долю от цены на открытом рынке. Связь между деловой этикой и лидерством вступит в игру, поскольку она определит действия, которые предпримет бизнес-лидер в этой ситуации. В большинстве случаев этические соображения просто связаны с вопросами того, что считается в корне неправильным или правильным, поскольку они часто не связаны с нарушением какого-либо закона.

Одна связь между деловой этикой и лидерством можно увидеть в отношениях между бизнес-лидером и сотрудниками. Например, у делового человека может быть совершенно хороший секретарь, которого он может решить перевести в другой отдел или даже уволить, чтобы нанять нового привлекательного кандидата. Если бизнес-лидер переводит секретаря в другой отдел внутри организации, он не нарушает закон, но такое обращение может вызвать недовольство среди сотрудников, к которым относятся в такой жалкой манере.

Другое применение деловой этики и лидерства заключается в том, как бизнес-лидер относится к клиентам. Такие соображения включают в себя учет чувств клиентов, а также способствуют благосостоянию сообщества и членов сообщества. Например, если потребители против тестирования продуктов на животных, этический лидер будет искать другие способы проведения испытаний продукта. Кроме того, бизнес-лидер продемонстрировал бы ответственное лидерство, заботясь, чтобы не способствовать ненужному загрязнению окружающей среды, а также спонсировал проекты, направленные на развитие принимающего сообщества.

Связь между деловой этикой и лидерством

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *