Корпоративная культура и этика взаимосвязаны во многих сферах бизнеса, потому что первый часто движет вторым. Корпоративная культура компании — это идеи, убеждения и ценности, которые она стремится создать в своей рабочей среде и сотрудниках. Этика обычно является большой частью корпоративной культуры . Чтобы сделать связь между своей культурой и этикой преобладающей, компания может создать миссию с прямой ссылкой на этику. Компании должны затем оценить деловую активность через призму своего этического кодекса, чтобы определить эффективность корпоративной культуры.

Этика может быть сложной концепцией для определения в бизнесе. Во многих отношениях они будут иметь разные определения для разных людей. Например, добавление морали в этический кодекс поведения возможно при определенных сценариях. Существенной причиной для объединения корпоративной культуры и этики является обеспечение одинакового определения и понимания этики среди группы людей. Компании могут определить кодекс поведения, основанный на убеждениях их владельцев, этике общества или какой-либо другой основе.

Корпоративная культура компании обычно является невидимой частью рабочей среды. Он диктует, как компания должна действовать и реагировать как на внутренние, так и на внешние стороны. Например, покупка недорогих материалов и передача готовой продукции высокого качества, даже если она содержит материалы более низкого качества, может быть неэтичной. Переговоры с другими предприятиями не будут враждебным процессом, если компания хочет сильной, этичной корпоративной культуры. Компании способствуют такому поведению, создавая позитивную корпоративную культуру.

Создание связи между этой культурой и этикой начинается с исполнительного руководства компании. Эти люди, такие как совет директоров или генеральный директор, могут написать заявление об организационной миссии и кодекс этики . Эти два утверждения должны ссылаться на то, что они хотят, чтобы культура компании была так же как ее этика для бизнеса. В некоторых случаях устоявшейся компании может потребоваться написать или изменить формулировку своей миссии. Это позволяет бизнесу изменять корпоративную культуру по мере необходимости для улучшения этики.

Компании, которые имеют сильный кодекс корпоративной культуры и этики, часто повышают лояльность сотрудников и клиентов . Люди, как правило, благосклонно относятся к бизнесу, который самостоятельно управляет своей деятельностью. Клиенты могут даже заплатить премию, если компании придется брать больше за продукты из-за ее этического кодекса. Укрепление этих отношений также может привести к увеличению доли рынка и увеличению прибыли. Вместе они могут стать конкурентным преимуществом для компании.

Связь между корпоративной культурой и этикой

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *