Философия бизнеса имеет дело с концепциями и методиками получения экономических выгод. Это старый термин, который широко использовался в течение последних нескольких веков. Со временем философия бизнеса со временем изменилась, сложилась политическая атмосфера, культура, религиозные убеждения и т. Д. Существуют различные взгляды на концепции бизнеса в разных регионах мира, поскольку местные ресурсы и культура могут оказать огромное влияние о том, как его люди видят бизнес. В мире бизнеса существует множество различных концепций и взглядов, но его цель и намерения во многом совпадают. Отличается от термина философия бизнеса , который описывает, как конкретный бизнес выбирает вести себя, философия бизнеса больше связано с дискуссией академика или постороннего о преобладающей философии о том, что такое бизнес и как он функционирует.

Философия бизнеса стала предметом споров еще в 17 веке, но к 18 веку философы и уважаемые мыслители того времени сделали бизнес горячей темой. Адам Смит , Джон Локк и Жан-Жак Руссо — некоторые из философов и мыслителей, которые написали трактаты о своих конкретных представлениях о функции и значении бизнеса. Их теории бизнеса исследовали основные ценности потребителей и владельцев бизнеса и то, что побудило их производить и потреблять. Их труды оказались основой, на которой основывается большинство современных бизнес- теорий .

Такие понятия, как рациональность , что люди в основном рациональны; атомизм , что люди предпочитают быть автономными и будут стремиться к индивидуальным вознаграждениям; свобода воли , что люди имеют право выбирать свой путь; Естественные права , которыми люди имеют право владеть и работать на себя, — все это философии бизнеса, которые были внедрены ранними мыслителями и которые сегодня влияют на современную философию .

Более поздние понятия, такие как моральный смысл и гедонизм, были противоречивыми философиями, которые определяли мотивацию бизнеса и его владельцев. Некоторые полагали, что люди мотивированы моральным обязательством перед большим благом, и, улучшая исход других, они улучшают свои собственные условия. Другие считают, что люди по сути своей являются гедонистами, и поэтому стремятся насытить их собственные нужды. В современные времена предприятия, которые служат обществу, становятся все более популярными, когда предприятия, которые, кажется, служат своим собственным целям, не обращая внимания на общество или окружающую среду, осуждаются.

В наше время такие понятия, как деловая этика , организационная теория и теория управления, являются преобладающими в философии на переднем крае обсуждения бизнеса. Благодаря всемирным средствам массовой информации и Интернету многие компании вынуждены быть еще более прозрачными и, как следствие, мотивированы расширять свою клиентскую базу, показывая, насколько они «заботятся» о своих сотрудниках, сообществе и окружающей среде. В то время как цель бизнеса в целом остается неизменной — получение прибыли — как и почему бизнес ведет себя так, как он действует, остается здоровой темой для дискуссий среди академических и ведущих философов.

Философия бизнеса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *