Существует много различных типов исследований деловой этики , и в мире существует множество различных этических систем. Этика не обязательно помогает бизнесу зарабатывать больше денег, но она может повысить гордость компании и поддерживать чувство личной морали. Исследование деловой этики часто исследует, как этика применяется сегодня, что является описательным типом исследования, но оно также может быть использовано, чтобы посмотреть на роль, которую этика должна играть в бизнесе, которая может рассматриваться как предписывающая форма исследования. Почти все исследователи до некоторой степени понимают, что поведение, которое квалифицируется как этическое, зависит от культуры и общества, поэтому оно не обязательно является универсально верным.

Среди различных типов исследований деловой этики одним из наиболее важных является исследование, касающееся воздействия на макроуровне. Хотя почти каждый может понять, что вести бизнес, который нарушает закон или эксплуатирует человеческую жизнь, неправильно, может быть сложнее увидеть, как принимаемые решения о том, как вести бизнес, могут влиять на людей во всем мире. Решение о том, кого нанимать и откуда, например, можно рассматривать как важное этическое решение. Деньги могут спасти или разрушить жизни, а неэтичные методы ведения бизнеса могут привести к гибели целых областей.

Другой тип исследования деловой этики включает рассмотрение того, как этические решения принимаются внутри компании и в каких контекстах этические стандарты могут быть нарушены. Было показано, что люди, которые чувствуют себя сильными, имеют тенденцию действовать таким образом, что даже они сами признают их неэтичными. Точно так же люди, которые не чувствуют ответственности за свои действия, часто нарушают свои собственные моральные нормы. Исследования о том, когда и почему люди ведут себя аморально, могут использоваться предприятиями для внедрения сдержек и противовесов в процесс принятия решений, что затрудняет людям возможность чувствовать себя неэтично.

Исследования деловой этики часто делятся на такие области, как продажи, маркетинг и человеческие ресурсы , но все эти различные виды исследований задайте те же вопросы об этике и морали, хотя они подходят к предмету с разных точек зрения. Даже при рассмотрении каждой области бизнеса только перспектива, которая рассматривает бизнес в целом как с внутренней, так и с внешней стороны, может действительно сказать, является ли действие этическим. Ни одна компания не может предвидеть все возможные результаты потенциального решения, но компании могут добросовестно приложить усилия, чтобы провести свое исследование и действовать так, как они считают моральным. Одним из наиболее важных шагов, предпринятых исследованиями деловой этики, является широкое признание идеи о том, что этика и хороший бизнес являются дополнительными, а не несовместимыми ценностями для компании.

Типы исследований деловой этики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *