Одним из важных аспектов производства товаров и услуг является их правильное распределение таким образом, чтобы оно достигало целевых потребителей наиболее экономичным и быстрым способом. Точный состав распределения, который выберет компания, зависит от анализа среды, в которой она работает, анализа целевых потребителей и типа ресурсов, имеющихся в ее распоряжении. Производители и производители зависят от доступности продуктов для тех, кто желает их приобрести, чтобы продукты были сняты с полок и чтобы компания получала прибыль, что свидетельствует о важности выбора правильного распределения. Например, производитель апельсинового сока должен выбрать наиболее эффективный ассортимент дистрибуции, чтобы его продукты попадали в нужные места, где клиенты могут их купить,

Одним из факторов, который будет учитываться при выборе правильного распределения, является характер продукта, который будет распространяться. Например, в случае продукта с ограниченным сроком хранения, такого как апельсиновый сок, распределительная смесь должна обеспечивать быструю передачу продуктов с производственных предприятий на склади потенциальным розничным продавцам для покупки конечными потребителями. В том же смысле продукт с более длительным сроком годности может выиграть от применения другого ассортимента. При рассмотрении влияния окружающей среды на выбор правильного распределения, в игру вступает множество факторов, таких как состояние транспортной инфраструктуры, имеющейся в окружающей среде, поскольку это может привести к различным результатам для одного и того же продукта в разные среды.

Например, компания, расположенная в районе с хорошими инфраструктурными рамками с точки зрения хороших дорог и надежных графиков перевозок, примет другое распределение распределения, которое она будет использовать в другой стране с плохой инфраструктурной инфраструктурой. Таким образом, если компания по производству апельсинового сока находится в стране с хорошей инфраструктурой, она может использовать комбинацию грузовых автомобилей, инвентаря и различных упакованных продуктов для распределения готового продукта. Если та же самая компания находится в стране с плохими дорогами и ненадежным электроснабжением, она может немного изменить продукт, чтобы продлить срок годности, поскольку плохое состояние дорог означает, что она не может ожидать таких же быстрых и надежных процедур доставки, которые он пользуется в более развитых регионах.

Каналы распределения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *