Концепция комплекса маркетинга представляет собой общий подход к общей маркетинговой стратегии, используемой многими компаниями и другими типами организаций. Иногда их называют Four P, микс затрагивает вопросы продукта, места, цены и продвижения . Роль продвижения в маркетинговой структуре особенно важна для тех, кто хочет убедиться, что правильные потребители достигнуты, используя формы медийной рекламы, которые, скорее всего, связаны с покупателями и в конечном итоге генерируют большой объем продаж.

Продвижение, как правило, направлено на то, чтобы привлечь внимание потребителей и предоставить достаточно информации, чтобы заинтересовать их достаточно долго, чтобы мотивировать покупку. Чтобы достичь этого, маркетологи внимательно изучат множество способов рекламы линейки продуктов и решат, какие методы наиболее вероятно достигнут желаемой потребительской демографии. Часто это означает, что необходимо принимать во внимание такие факторы, как возраст, пол, местоположение и экономический класс. Используя эти данные, маркетолог может решить, будет ли инвестирование времени и ресурсов в телевизионную и печатную рекламу наиболее эффективным или же методы, такие как рекламные баннеры и другая онлайн-реклама, могут быть лучшим способом привлечь нужных клиентов.

Поскольку продвижение заключается в том, чтобы рассказать потребителям то, что им нужно знать, чтобы понять, как покупка продуктов принесет им пользу, создание копии для рекламы часто требует использования других компонентов в миксе для создания рекламы, которая будет мотивировать потребителей. Например, реклама часто будет использовать информацию, которая фокусируется на том, что может делать продукт, а также информирует потребителей о том, куда они могут пойти, чтобы купить продукты. Кроме того, продвижение в маркетинговой структуре часто будет включать, по крайней мере, некоторую общую информацию о цене, особенно если эта стандартная цена конкурентоспособна с аналогичными товарами и услугами на рынке, которые в настоящее время могут контролировать большую долю рынка.

Как и в случае с каждым из четырех P, продвижение не является одиноким в своем вкладе в общий процесс маркетинга. Он опирается на коллективные данные, связанные с продуктом, местом и ценой, и включает эту информацию в рекламу таким образом, который может побудить клиентов совершить покупку. Фактический объем используемых данных будет варьироваться в зависимости от того, что маркетологи считают ключевыми точками, которые, скорее всего, обратятся к определенным демографическим данным клиентов и увеличат шансы того, что копия вызовет продажу.

Продвижение в маркетинге-микс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *