Пояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года

НазваниеПояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года
Дата конвертации15.03.2013
Размер159.81 Kb.
ТипПояснительная записка



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года (далее – мониторинг качества финансового менеджмента) проводился на основе показателей, указанных в приложении № 1 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 13.04.2009 № 34н «Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета» с учетом изменений и дополнений, внесенных приказом Минфина России от 29.12.2010 № 192н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации», (далее – Положение) по следующим группам показателей:

- среднесрочное финансовое планирование;

  • исполнение федерального бюджета по расходам;
  • исполнение федерального бюджета по доходам;
  • учет и отчетность;
  • контроль и аудит;
  • исполнение судебных актов.

Учитывая, что по отдельным направлениям финансового менеджмента (в частности, среднесрочное финансовое планирование) поступление информации, необходимой для полноценной оценки качества указанных направлений по состоянию на отчетную дату, имеет большую длительность (до 12 месяцев), при проведении мониторинга используются и (или) уточняются соответствующие годовые показатели.

Наиболее значимыми показателями при проведении мониторинга качества финансового менеджмента являются:

доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде;

доля положительных изменений сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в I квартале 2011 года;

показатели, характеризующие качество кассового планирования расходов федерального бюджета;

показатели, характеризующие полноту, своевременность принятия и исполнения бюджетных обязательств в I квартале 2011 года;

несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в органы Федерального казначейства в I квартале 2011 года, требованиям бюджетного законодательства;

отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов федерального бюджета;

объем судебных исков (решений), характеризующий качество деятельности федеральных органов государственной власти (в том числе их правовых подразделений) и показатели, характеризующие качество исполнения судебных решений.

Качество финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, (далее – финансовый менеджмент) в существенной степени зависит от организации главным администратором средств федерального бюджета процедур бюджетного планирования, исполнения бюджета, ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности.

В связи с чем, в оценке качества финансового менеджмента немаловажное место занимала оценка качества правовых актов главных администраторов средств федерального бюджета, устанавливающих порядки:

составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

ведения учетной политики;

осуществления управленческого и (или) аналитического учета;

организации внутреннего финансового аудита (контроля);

администрирования доходов федерального бюджета.

В целях оценивания качества правового регулирования внутренних бюджетных процедур главные администраторы средств федерального бюджета представляли утвержденные в I квартале 2011 года копии правовых актов по вышеуказанным направлениям и (или) изменения (дополнения) в ранее представленные правовые акты.

Итоговые показатели и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинг главных администраторов средств федерального бюджета представлены в Отчете о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента.

Результаты мониторинга качества финансового менеджмента представлены в открытой части. Данные, сведения и материалы, имеющие грифы «секретно» и «совершенно секретно», не использовались для целей мониторинга качества финансового менеджмента.

Кроме того, показатели качества финансового менеджмента не рассчитывались по главным администраторам средств федерального бюджета, имеющим большой объем данных и сведений с грифом «секретно» и «совершенно секретно» (Министерство обороны Российской Федерации, Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации), а также по главным администраторам средств федерального бюджета, реорганизованным или вновь созданным в конце 2010 года – I квартале 2011 года.

В результате оценке подлежат 99 главных администраторов средств федерального бюджета.

При расчете показателей качества финансового менеджмента учитывались отраслевые особенности, влияющие на качество финансового менеджмента и при этом независящие от каких-либо действий главных администраторов средств федерального бюджета. Сведения об указанных отраслевых особенностях представляются в Минфин России по форме согласно приложению № 2 к Положению.

Негативно оценивались главные администраторы средств федерального бюджета, не представившие сведения согласно Положению, по соответствующим направлениям качества финансового менеджмента.

Средняя итоговая оценка по главным администраторам средств федерального бюджета составляет лишь 44 балла по 100-балльной шкале, что в целом объясняется низким качеством организации бюджетного процесса в системе главного администратора средств федерального бюджета, как следствие, низким качеством исполнения бюджета, а также сохраняющейся тенденции недостаточного использования инструментов бюджетирования, ориентированного на результат. При этом, указанная оценка фактически не изменилась по сравнению с аналогичными оценками качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета в предыдущие отчетные периоды (в частности, по сравнению с 2010 годом).

По результатам мониторинга качества финансового менеджмента следующие федеральные органы государственной власти имеют наилучшие оценки качества финансового менеджмента:

Федеральное казначейство (73,6 балла);

Федеральное агентство по туризму (72,8 балла);

Федеральная налоговая служба (67,6 балла);

Министерство регионального развития Российской Федерации (67,4 балла);

Федеральная миграционная служба (65,8 балла);

Вместе с тем, федеральными органами государственной власти, имеющими самый низкий рейтинг, являются:

Федеральное космическое агентство (7,4 балла);

Федеральное агентство по делам молодежи (15,7 балла);

Федеральная служба исполнения наказаний (24,1 балла);

Федеральное агентство по государственным резервам (27,0 балла);

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (27,6 балла).
1. Среднесрочное финансовое планирование
В I квартале 2011 года мониторинг качества среднесрочного финансового планирования проводился в целях уточнения оценки качества планирования главными распорядителями расходов федерального бюджета на 2011 год и плановый период 2012 – 2013 годов.

Для расчета показателей мониторинга качества среднесрочного финансового планирования использовались:

данные главных распорядителей о суммах бюджетных ассигнований, представленных в виде долгосрочных (федеральных) целевых программ и ведомственных целевых программ (за исключением ведомственных целевых программ, выделяемых в аналитических целях) в соответствии со сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 апреля 2011 года;

справки об изменениях сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период с кодом вида изменений 100, оформленные в течение I квартала 2011 года.

Кроме того, использовались значения рассчитанных при проведении мониторинга качества финансового менеджмента за 2010 год показателей, характеризующих регулирование и внедрение главным распорядителем процедур среднесрочного финансового планирования, рассчитанные на основании информации, указанной в плановых документах главных распорядителей, а также обоснованность представленных (заявленных) субъектами бюджетного планирования объемов бюджетных ассигнований на дополнительные потребности соответствующих главных распорядителей.

В оценивании качества среднесрочного финансового планирования значительный удельный вес (0,3) имеют доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, и доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в соответствии с государственными заданиями (0,21). Вместе с тем, лишь 19 главных распорядителей средств федерального бюджета (19 % от общего количества) имеют долю программных расходов более 15 % (в основном связанных с реализацией федеральных целевых программ).

Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг в соответствии с государственными заданиями не рассчитывалась в связи с тем, что в 2011 году установлен переходный период по совершенствованию правового положения федеральных государственных учреждений.

Справки об изменениях сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период с кодами вида изменений 100 использовались при расчете удельного объема внесенных положительных изменений за счет образовавшейся экономии по использованию бюджетных ассигнований, характеризующего качество планирования бюджетных расходов на 2011 год и плановый период 2012 – 2013 годов. В I квартале 2011 года указанные изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и плановый период не вносились, что в целом расценивается положительно.

В связи с указанными обстоятельствами по состоянию на 1 апреля 2011 года средняя оценка качества среднесрочного финансового планирования по главным администраторам средств федерального бюджета составила 64 балла по 100-балльной шкале.
2. Исполнение бюджета в части расходов
При проведении мониторинга качества исполнения бюджета по расходам рассчитывались или уточнялись следующие показатели:

- показатели, характеризующие полноту, своевременность принятия и исполнения бюджетных обязательств в I квартале 2011 года;

- отклонение кассовых расходов от кассового плана по расходам федерального бюджета (погрешность кассового планирования);

- эффективность управления кредиторской задолженностью;

  • несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в органы Федерального казначейства, требованиям бюджетного законодательства.

Кроме того, оценивалось и (или) уточнялось также качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений, установленного главным распорядителем. В качестве критериев оценки использовались требования по наличию в указанном правовом акте:

процедур составления, ведения и утверждения бюджетных смет, применяемых как к центральному аппарату главного распорядителя и его территориальным органам, так и подведомственным бюджетным учреждениям;

процедур составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам;

порядка ведения бюджетных смет;

процедур составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок.

При оценивании качества указанных правовых актов было выявлено, что 35 главных распорядителей средств федерального бюджета (35 % от общего количества) в целом выполнили указанные требования (оценка составляет не менее 75 баллов).

Среди наиболее значимых показателей качества исполнения бюджета в части расходов являются показатели, описывающие качество кассового планирования исполнения федерального бюджета (суммарный удельный вес 0,3).

При расчете указанных показателей использовались данные прогнозов отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета на 2011 год, представленных главными распорядителями в Федеральное казначейство в соответствии с приказом Минфина России от 27.11.2007 № 120н. При этом проводился анализ данных, содержащихся в указанных прогнозах на I квартал 2011 года.

В соответствии с Положением рассчитывались средние значения помесячного удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от плановых расходов (далее – погрешность кассового планирования) отдельно по:

межбюджетным трансфертам, субсидиям юридическим лицам и бюджетным инвестициям на увеличение уставных капиталов юридических лиц;

прочим расходам.

В результате расчетов установлено, что погрешность кассового планирования превышает 15 %:

для 45 главных распорядителей (92 % от общего количества главных распорядителей, осуществляющих перечисления бюджетам бюджетной системы Российской Федерации и организациям) - в части межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам и бюджетных инвестиций на увеличение уставных капиталов юридических лиц;

для 21 главных распорядителей (99 % от общего количества главных распорядителей с установленным главному распорядителю общим объемом бюджетных ассигнований более 60,0 млрд. рублей) - в части прочих расходов.

В соответствии с Положением такое планирование кассовых выплат признается неудовлетворительным.

У 87 главных распорядителей (88 % от общего количества главных распорядителей средств федерального бюджета) выявлено значительное количество расчетно-платежных документов, представленных в органы Федерального казначейства в течение I квартале 2011 года и отклоненных ими по итогам проведения контрольных процедур, (более 5 % от общего количества представленных расчетно-платежных документов).

При расчете показателей, характеризующих полноту, своевременность принятия и исполнения бюджетных обязательств в I квартале 2011 года, использовались данные о нераспределенных главными распорядителями лимитах бюджетных обязательств (в части контрактуемых расходов) и превышении принятых бюджетных обязательств на 2011 год (в части контрактуемых расходов) над доведенными лимитами бюджетных обязательств. Значительная доля нераспределенных главными распорядителями средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств (более 10 %) и наличие превышения принятых бюджетных обязательств над доведенными лимитами бюджетных обязательств свидетельствует о допущенных нарушениях порядка принятия бюджетных обязательств и наличии рисков неравномерности расходов федерального бюджета, которые могли быть предотвращены главными распорядителями. Указанные факты расцениваются негативно. 73 главных распорядителей (74 % от общего количества главных распорядителей) находятся в зоне повышенного риска неравномерного использования бюджетных средств и (или) неполного использования бюджетных ассигнований. 18 главных распорядителей (18 % от общего количества главных распорядителей) допускают нарушения порядка принятия бюджетных обязательств (в части контрактуемых расходов). 11 главных распорядителей не приняли бюджетные обязательства по состоянию на 1 апреля 2011 года.

Учитывая изложенное, по состоянию на 1 апреля 2011 года средняя оценка качества исполнения бюджета в части расходов по главным администраторам средств федерального бюджета составила лишь 25,3 балла по 100-балльной шкале.

3. Исполнение бюджета по доходам
При проведении мониторинга качества исполнения федерального бюджета по доходам рассчитывались следующие показатели:

  • отклонение от плана формирования доходов по главному администратору доходов федерального бюджета;
  • качество нормативной правовой базы главного администратора доходов федерального бюджета по администрированию доходов;
  • доля невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет, уточняемых главным администратором доходов федерального бюджета, и возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм.

Кроме того, использовались значения следующих показателей качества финансового менеджмента, рассчитанные за 2010 год на основании данных, представляемых только ежегодно:

- эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам;

- наличие системы электронного документооборота с органами Федерального казначейства по доходам.

Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза поступлений доходов, представляемого в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2010 № 1171, рассчитывалось для 62 главных администраторов доходов федерального бюджета. По состоянию на 1 апреля 2011 года для 6 главных администраторов доходов федерального бюджета, на которые приходится 98 % доходов федерального бюджета, отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза поступлений доходов составило 22 %. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза поступлений доходов составило более 15%, но не более 30%, для 9 главных администраторов доходов федерального бюджета. Для 37 главных администраторов доходов федерального бюджета отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза поступлений доходов составило более 30%. При этом для большинства главных администраторов доходов федерального бюджета наблюдается перевыполнение плановых показателей по доходам, что свидетельствует о занижении главными администраторами доходов федерального бюджета доходного потенциала.

При оценивании качества нормативной правовой базы главного администратора доходов федерального бюджета по администрированию доходов учитывалось наличие положений, содержащих:

закрепление доходных источников федерального бюджета за подведомственными администраторами доходов федерального бюджета;

наделение подведомственных администраторов доходов соответствующими бюджетными полномочиями;

определение порядка заполнения первичных документов;

порядок обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов при начислении, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

порядок представления бюджетной отчетности;

методику расчета прогнозных значений доходных источников.

Средняя оценка качества исполнения бюджета по доходам по главным администраторам средств федерального бюджета составляет 49,2 баллов по 100-балльной шкале.
4. Учет и отчетность, контроль и аудит
При проведении мониторинга качества ведения учета и отчетности, осуществления внутреннего контроля и аудита оценивалось качество правовых актов главных администраторов средств федерального бюджета и (или) изменений (дополнений) к ним, устанавливающих:

методические рекомендации (указания) главных распорядителей средств федерального бюджета по реализации государственной учетной политики;

ведение управленческого учета;

осуществление внутреннего финансового аудита (контроля);

ведение мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.

Указанные правовые акты образуют правовую базу, необходимую для обеспечения функционирования эффективной системы внутреннего контроля главного администратора средств федерального бюджета.

Кроме того, использовались следующие годовые количественные показатели, рассчитанные на основе данных 2010 года, характеризующие:

наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности;

степень применения получателями средств федерального бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета;

осуществление мероприятий внутреннего контроля;

проведение инвентаризаций;

доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей.

Средняя оценка качества ведения учета и отчетности по состоянию на 1 апреля 2011 года по главным администраторам средств федерального бюджета составляет 43,6 балла по 100-балльной шкале, что объясняется недостаточной организацией внутренних процедур по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности, ведению управленческого учета. Наиболее существенным негативным фактором, влияющим на оценку качества внутреннего контроля и аудита, является недостаточная организация системы внутреннего финансового контроля (аудита), связанная, в том числе с недостаточностью (противоречивостью) норм законодательства Российской Федерации в части организации внутреннего контроля и аудита. Лишь 43 главных администраторов средств федерального бюджета (43 % от общего количества) утвердили правовые акты, обеспечивающие систематическое проведение контрольных мероприятий по всем направлениям финансово-хозяйственной деятельности подведомственных участников бюджетного процесса.
5. Исполнение судебных актов
При проведении мониторинга качества исполнения судебных актов рассчитывался показатель, определяющий ущерб от деятельности органов государственной власти (сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам (в % к сумме кассовых расходов за I квартал 2011 года)).

Кроме того, использовались значения годовых показателей, характеризующих качество работы правовых подразделений главных распорядителей средств федерального бюджета (доля подлежащих к взысканию исков о возмещении ущерба и задолженности, а также исков по денежным обязательствам получателей бюджетных средств от общего количества исков о возмещении ущерба и задолженности и исков по денежным обязательствам получателей бюджетных средств соответственно), и показателей, характеризующие качество исполнения судебных решений.

Показатели рассчитывались с учетом отраслевых особенностей, выражающихся, в частности, в исполнении судебных решений в отчетном периоде по исковым требованиям, возникшим в связи с деятельностью реорганизованных (ликвидированных) органов государственной власти.

Работа правовых подразделений главных администраторов средств федерального бюджета считается удовлетворительной в случае, если менее 50 % поступивших исков подлежит взысканию за счет средств федерального бюджета.

Средняя оценка по главным распорядителям средств федерального бюджета (в части исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействий главного распорядителя или его должностных лиц) составила 71,6 баллов по 100-балльной шкале, что соответствует отношению общей суммы удовлетворенных исковых требований в денежном выражении к общей сумме заявленных исковых требований по указанным исковым требованиям в размере 29,8.

Средняя оценка по главным распорядителям средств федерального бюджета (в части исков к главным распорядителям, предъявленным в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств) составила 64,7 балла, что соответствует отношению общей суммы удовлетворенных исковых требований в денежном выражении к общей сумме заявленных исковых требований по указанным исковым требованиям в размере 35,3 %.

Средняя оценка по главным распорядителям средств федерального бюджета (в части исков о взыскании с бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам) составила 51,7 балла, что соответствует отношению общей суммы удовлетворенных исковых требований в денежном выражении к общей сумме заявленных исковых требований по указанным исковым требованиям в размере 48,4 %.

Средняя оценка по показателю, определяющему ущерб от деятельности органов государственной власти, составила 91,4 баллов, что соответствует 0,26 % к сумме кассовых расходов за I квартал 2011 года.


Похожие:

Пояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года iconПояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2012 года
Министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого...
Пояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года iconМетодические указания по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов Настоящие Методические указания подготовлены в соответств
Приложение №3 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа 2010 года
Пояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года iconОтчет о результатах тематической проверки расходования средств федерального бюджета и внебюджетных средств на обеспечение деятельности территориальных органов Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Республике Татарстан
Счетной палаты Российской Федерации от 9 апреля 2004 года №11 (381) “Об итогах тематической проверки расходования средств федерального...
Пояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года iconОтчет о результатах
Счетной палаты Российской Федерации от 22 июля 2003 года №26 (351) “О результатах проверки использования средств федерального бюджета,...
Пояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года iconОтчет о результатах проверки использования средств
Из постановления Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 30 ноября 2001 года №41(277) “О результатах проверки использования...
Пояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года iconОтчет о результатах проверки законности и финансовых результатов
Счетной палаты Российской Федерации от 28 марта 2003 года №10 (335) “О результатах проверки законности и финансовых результатов операций...
Пояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года iconФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Итоги государственного контроля качества лекарственных средств, контроля проведения клинических исследований и мониторинга безопасности лекарственных препаратов за 2011 год Москва
Данные о результатах выборочного контроля качества лекарственных средств, проведенного в 2011году 13
Пояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года iconМинистерство финансов российской федерации письмо
Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации по вопросу применения Приказа Министерства...
Пояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года iconПриказ 29/11/ 2010 г. Тамбов №1170
В целях повышения качества управления средствами областного бюджета, осуществляемого получателями средств областного бюджета, и эффективности...
Пояснительная записка министерства финансов Российской Федерации к отчету о результатах проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, за I квартал 2011 года iconПояснительная записка к проекту приказа Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных...