Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении

НазваниеПоложение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении
Дата конвертации27.03.2013
Размер179.26 Kb.
ТипДокументы
Приложение

к Постановлению комиссии

по делам несовершеннолетних и защите

их прав администрации города от 09.02.2011 N2 (в редакции Постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города от 15.12.2011 № 15)

ПОЛОЖЕНИЕ

О взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении

I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным, Краевым законодательством и нормативно-правовыми актами Красноярского края, города Красноярска.

1.2. Положение определяет основные совместные действия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении. В систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входят органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в соответствии со ст.4 ФЗ-120 от 24.06.1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

1.3. Положение определяет порядок ведения индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

1.4. Координаторами индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, являются комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав районов в городе, города Красноярска.

1.5. Правовым основанием для начала и прекращения индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении, и внесения несовершеннолетних и их семей в единый краевой банк данных является постановление комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов в городе Красноярске.

1.6. Управления социальной защиты населения администраций районов в городе Красноярске осуществляют формирование единого краевого банка данных несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении в соответствии с постановлением администрации города Красноярска от 04.10.2006 № 820 «О ведении в городе Красноярске учета несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении».

1.7. Ресурсные методические центры (далее – Центры) приложение №1 к настоящему Положению, привлекая специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска:

- формируют социальный паспорт семей несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении (далее – социальный паспорт);

- осуществляют разработку межведомственных индивидуально-профилактических программ реабилитации (далее - программ ИПР) несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;

- осуществляют анализ и корректировку программ ИПР несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;

1.8. Социальный паспорт – накопительный документ, включающий в себя первоначальную информацию о членах семьи несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, их проблемах, а также сведения о происходящих в семье изменениях.

1.8.1. Социальный паспорт составляется на каждую семью с детьми, находящуюся в социально опасном положении при постановке несовершеннолетних и их семей на учет и ведется до момента снятия с учета.

1.8.2. Социальный паспорт содержит:

- Учетную карту несовершеннолетнего по форме, указанной в Приложении 1 к Порядку создания единого краевого банка данных о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении, утвержденному постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.04.2004 № 119-п;

- Заявление одного из членов семьи о согласии на использование и передачу персональных данных приложение № 2 к настоящему порядку, в случае если обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных и получение согласия субъекта персональных данных невозможно, то согласие субъекта персональных данных, предусмотренное частью 1 статьи 6 ФЗ РФ N 152 «О персональных данных», не требуется;

- План первоочередных мероприятий работы с семьей по защите прав несовершеннолетнего (составляется при постановке несовершеннолетнего и его семьи на учет);

- Программу ИПР;

- Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего и его семьи приложение № 3 к настоящему положению;

- Сведения об изменениях, происходящих в семье несовершеннолетнего после реализации мероприятий Программы ИПР;

- Предложения по корректировке Программы ИПР (при необходимости);

- Сведения о корректировке Программы ИПР, утвержденные постановлением КДНиЗП;

- Аналитический отчет о реализации Программы ИПР (Приложение 8).

- Оценка результативности и эффективности Программы ИПР (Приложение 9).

- Информация субъектов системы профилактики о несовершеннолетнем и членах его семьи (при необходимости – может, то, что в скобках убрать, т. к. информацию всегда предоставляют, даже если и не все субъекты).

1.8.3. При снятии несовершеннолетнего и его семьи с учета, социальный паспорт передается в архив.

1.8.4. В случае повторной постановки на учет несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, продолжают заполняться социальные паспорта, извлеченные из архива.

1.9. Программа ИПР несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении, - правовой акт, устанавливающий план мероприятий, выполнение которых органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних необходимо для проведения индивидуальной профилактической и реабилитационной работы в отношении несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении.

1.9.1. Программа ИПР несовершеннолетнего и семьи, находящихся в социально опасном положении содержит:

1.9.1.1 Утверждение программы ИПР (в правом верхнем углу).

1.9.1.2 Название и сроки реализации программы ИПР.

1.9.1.3 Информацию о несовершеннолетнем и его семье:

  • ФИО несовершеннолетнего, дата рождения, род занятий (отдельно по каждому несовершеннолетнему);
  • адрес (фактический, по регистрации);
  • состав семьи (ФИО, дата рождения, род занятий);
  • основание постановки на учет;
  • характеристика ситуации в семье;
  • цели и задачи программы ИПР.

1.9.1.4 Информацию о кураторе случая и членах межведомственной рабочей группы:

  • куратор случая (ФИО, место работы, должность, телефон),
  • состав межведомственной рабочей группы (ФИО, место работы, должность, телефон).

1.9.1.5 Комплекс профилактических и реабилитационных мероприятий, ориентированных на реабилитацию конкретного ребенка и его семьи (социальных, педагогических, медицинских, психологических и других необходимых мероприятий), реализуемых специалистами учреждений системы профилактики.

При описании мероприятий рекомендована следующая последовательность изложения:

- группа проблем;

- краткая характеристика проблемы;

- название мероприятий;

- задачи мероприятий;

- субъекты деятельности (несовершеннолетние, члены их семей, социальное окружение);

- сроки проведения мероприятий;

- ответственные исполнители мероприятий из числа представителей органов и учреждений системы профилактики района в городе;

- планируемые результаты (измеримые) мероприятий.

1.9.1.6 Подписи:

- членов/члена семьи/законных представителей несовершеннолетнего об ознакомлении с Программой ИПР;

- руководителя Ресурсно-методического центра;

- членов межведомственной рабочей группы, куратора случая об ознакомлении с программой ИПР.

1.9.2. Программа ИПР составляется на 6 месяцев.

1.10. В Центре хранится социальный паспорт.

1.11. В КДНиЗП администраций районов города Красноярска хранятся:

- постановления о выявлении, постановке на учет и проведении индивидуально-профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении;

- постановления об утверждении Плана (с приложением плана первоочередных мероприятий работы с семьей по защите прав несовершеннолетнего);

- постановления об утверждении Программ ИПР (с приложением Программы ИПР);

- постановления о корректировке Программ ИПР (с приложением корректировок);

- аналитический отчет реализации Программ ИПР;

- оценка результативности и эффективности реализации Программ ИПР;

- постановления о снятии несовершеннолетних и семей с учета.

1.12. Органы и учреждения системы профилактики ведут учет и участвуют в реализации программ ИПР несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, в соответствии с их компетенцией, учетом потребностей несовершеннолетних и их семей, на основании Федерального закона № 120-ФЗ от 24 июня 1999 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
II. Организация индивидуальной профилактической и реабилитационной работы
2.1. При получении информации о несовершеннолетнем и ситуации в семье комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района в городе Красноярске (далее – КДНиЗП) незамедлительно информирует органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в письменной форме о выявлении неблагополучной семьи и поручает:

  • Органам и учреждениям системы профилактики – в течение 3-х дней с даты поступления информации в обязательном порядке предоставить в Центр всю имеющуюся на данный момент информацию приложение № 3 к настоящему Положению о несовершеннолетнем и его семье (без посещения семьи), а также предложения в план первоочередных мероприятий по защите прав ребенка, с указанием кандидатуры в рабочую группу.
  • Центру – организовать и провести первичное обследование условий жизни несовершеннолетнего и его семьи в течение 3-х дней с даты поступления информации (при необходимости привлечь к обследованию условий жизни несовершеннолетнего и его семьи другие органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних).
  • Центру – в течение последующих 7 дней составить план первоочередных мероприятий по защите прав несовершеннолетнего приложение № 4 к настоящему Положению.

2.2. В случае неполноты сведений, представленных органами и учреждениями системы профилактики, Центр правомочен запросить дополнительные сведения о несовершеннолетнем, семье в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, других учреждениях.

2.3. По результатам обследования Центром составляется акт обследования условий жизни несовершеннолетнего и его семьи приложение № 3 к настоящему Положению с рекомендациями по определению статуса семьи и несовершеннолетнего, план первоочередных мероприятий в отношении несовершеннолетнего и его семьи, направленный на нейтрализацию негативных факторов, которые передаются в КДНиЗП.

2.4. Срок предоставления информации в КДНиЗП – 10 дней с момента поручения КДНиЗП.

2.5 Полученная информация о несовершеннолетнем и его семье обсуждается на заседании КДНиЗП:

2.5.1- если собранные на несовершеннолетнего и семью сведения указывают на то, что несовершеннолетний и его семья относятся к категории, находящейся в социально опасном положении приложение № 5 к настоящему Положению, принимается постановление КДНиЗП «О выявлении и постановке на учет, проведении индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетним и его семьей, находящимися в социально опасном положении»;

2.5.2 - если собранные на несовершеннолетнего и семью сведения указывают на то, что несовершеннолетний и его семья относятся к категории, находящейся в трудной жизненной ситуации, семья ставится на учет в органы социальной защиты населении (в соответствии с приложением 1, утвержденным постановлением КДН и ЗП от 18.05.2009 №6).

2.6. Копии постановления (в письменном виде) направляются в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в течение 3-х дней с обязательной регистрацией в журнале исходящих документов.

2.7 Постановление КДНиЗП включает:

  • информацию о причинах постановки семьи и несовершеннолетнего на учет и органе (учреждении), выявивших семью и (или) несовершеннолетнего;
  • решение о постановке несовершеннолетнего и его семьи на учет, о занесении сведений о несовершеннолетнем и его семье в единый краевой банк данных;
  • утверждение межведомственной рабочей группы приложение № 6 к настоящему Положению в работе с несовершеннолетним и его семьей;
  • назначение «куратора случая» приложение №7к настоящему Положению;
  • утверждение плана первоочередных мероприятий, при первичной постановке на учет, который составляется не более чем на месяц. Если срок плана не определен, то по умолчанию он утверждается на один месяц;
  • поручение Центру, куратору случая и межведомственной рабочей группе в течение месяца со дня постановки на учет разработать проект программы ИПР несовершеннолетнего и его семьи и предоставить проект Программы ИПР в КДНиЗП для утверждения. При разработке Программ ИПР приоритет должен отдаваться мероприятиям, направленным на улучшение семейных отношений;
  • Поручение органу (учреждению), выявившему семью и (или) несовершеннолетнего, заполнить учетную карту несовершеннолетнего и его семьи в соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.04.2004 № 119-п и направить ее в Центр в течение 3 дней с момента получения постановления о постановке на учет;
  • поручение органам и учреждениям системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних внести предложения в соответствии со своей компетенцией в Программу ИПР и в 10-дневный срок с даты принятия постановления направить в Центр.

2.8. В случае, когда предложения в программу ИПР от органов и учреждений системы профилактики не поступают или поступают в Центр с нарушением сроков, Центр извещает председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации района в городе (при необходимости – председателя КДНиЗП администрации города) о неисполнении Федерального Закона № 120, для направления представления руководителю соответствующего органа или учреждения системы профилактики для принятия мер дисциплинарного воздействия.
III. Подведение итогов реализации мероприятий Программ ИПР
3.1. Итоги реализации мероприятий Программ ИПР подводятся каждые три месяца с момента утверждения программы (если ситуация семьи не требует чаще) в Центре с участием куратора случая и межведомственной рабочей группы (можно семьи).

3.2 Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних направляют в Центр аналитические отчеты приложение № 8 к настоящему Положению по реализации мероприятий Программы ИПР каждые три месяца с момента утверждения программы.

3.3 Общий анализ итогов реализации мероприятий Программ ИПР готовится на заседаниях межведомственных рабочих групп на основании полученных аналитических отчетов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Центр оформляет аналитические отчеты и направляет в КДНиЗП.

3.4 Аналитические отчеты Центра включают (описывают) показатели результативности и эффективности.

3.5. На основании общего анализа (мониторинга) Центра о результатах выполнения программ ИПР реабилитации несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, на заседании КДНиЗП выносится одно из решений:

- снять несовершеннолетнего и его семью с учета в едином краевом банке данных семей, находящихся в социально опасном положении;

- снять семью с учета в едином краевом банке данных семей, находящихся в социально опасном положении и передать на патронаж одного из субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- оставить несовершеннолетнего и его семью на учете и продолжать реализацию Программы ИПР (при необходимости с внесением корректировки).

3.6. По окончании реализации Программы ИПР, разрабатывается и утверждается новая программа ИПР.
IV.Оценка результативности и эффективности реализации Программ ИПР
4.1. Оценку результативности и эффективности реализации Программ ИПР проводит КДНиЗП каждые три месяца с учетом полученных аналитических отчетов Центра приложение № 9 к настоящему Положению.

4.2. Показатели оценки результативности и эффективности реализации Программ ИПР индивидуальны, формируются на заседаниях межведомственных рабочих групп в период разработки программ ИПР.

4.3. Показатели результативности реализации Программы ИПР - устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних:

4.3.1. Общий показатель результативности реализации Программы ИПР для несовершеннолетнего — стабилизация психофизического состояния несовершеннолетнего, снятие стрессов, агрессий, фобий, подавленности, вовлечение в социально значимые виды деятельности, положительное отношение к учебной деятельности и труду, позитивная оценка жизни, положительное социальное окружение, повышение статуса в различных социальных группах.

Инструментарий оценки:

- первичная и вторичная диагностика (методы диагностики: тестирование, наблюдение, беседа и др.);

- сравнительный анализ документации и информации о положении несовершеннолетнего в семье до начала регулярной работы, на каждом из этапов и в конце работы с несовершеннолетним и семьей;

- сравнение поставленных целей и задач и достигнутых результатов при работе с несовершеннолетним и семьей;

- беседа с несовершеннолетним, членами его семьи и социальным окружением (самоощущение членов семьи на момент оценки результатов – можно разработать бланк анкеты).

4.3.2. Общий показатель результативности реализации Программы ИПР для семьи — снижение в семьях риска жестокого обращения с несовершеннолетними, фактов, подтверждающих ненадлежащее исполнение родительских обязанностей по воспитанию и содержанию несовершеннолетних, включая пренебрежение их нуждами и проблемами, в целом, положительная динамика социального развития семьи, стабилизация взаимоотношений между ее членами.

Инструментарий оценки:

- сравнительный анализ документации социального паспорта;

- сравнительный анализ количества привлечения к административной и (или) уголовной ответственности родителей (лиц их заменяющих) за неисполнение или ненадлежащее исполнение родительских обязанностей;

- беседа с несовершеннолетним, членами его семьи и социальным окружением (самоощущение членов семьи на момент оценки результатов – можно разработать бланк анкеты).

4.3.3. Частные критерии оценки реализации Программы ИПР— отказ родителей от вредных привычек, трудоустройство (или наличие стабильного дохода), посещение несовершеннолетними и родителями образовательного учреждения, организация досуга несовершеннолетнего, отсутствие в течение 6 месяцев фактов, подтверждающих антиобщественное поведение несовершеннолетнего, наличие у несовершеннолетнего необходимой сезонной одежды и обуви в соответствии с возрастом, наличие продуктов питания по месту жительства, удовлетворительное состояние материально-бытовых условий семьи. Выявление, активизация и использование сильных сторон семьи и имеющихся ресурсов, позволяющих улучшить уровень функциональности семьи.

Инструментарий оценки:

- сравнительный анализ актов обследования условий жизни несовершеннолетнего и его семьи;

- беседа с несовершеннолетним, членами его семьи и социальным окружением (самоощущение членов семьи на момент оценки результатов – можно разработать бланк анкеты).

- сравнительный анализ количества привлечения несовершеннолетних к административной и (или) уголовной ответственности за совершение правонарушения и (или) преступления.

4.3.4. Косвенные критерии оценки реализации Программы ИПР — выстроенное взаимодействие между специалистами субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, своевременная передача информации между специалистами, регулярное проведение заседаний межведомственной рабочей группы и проверок хода реализации Программы ИПР; эмоциональное состояния специалистов, работающих с несовершеннолетними и их семьями; своевременная разработка и утверждение Программ ИПР для каждого несовершеннолетнего или семьи, адекватность целей, задач и сроков их достижения существующим проблемам несовершеннолетнего и его семьи, использование в Программе ИПР максимально возможных ресурсов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, исходя из потребностей и проблем несовершеннолетнего и его семьи; применение современных технологий.

Инструментарий оценки:

- анализ сроков подачи отчетной документации в Центр субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- анализ своевременности исполнения мероприятий Программы ИПР;

- анализ исполнения субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних настоящего Положения;

- мониторинг психологического здоровья специалистов (супервизия, совещания, «круглые столы») и их мотивации к работе (можно разработать бланк).

4.4. Итоговыми документами по реализации Программы ИПР несовершеннолетнего и его семьи являются:

- составленный Центром аналитический отчет с рекомендациями по дальнейшей форме работы с несовершеннолетним и его семьей или с указанием оснований для завершения Программы ИПР или составления новой;

- контрольный акт обследования условий жизни несовершеннолетнего и его семьи (составляется при снятии несовершеннолетнего и его семьи с учета согласно Приложению 3 к настоящему Положению).

4.5. Оценка результативности и эффективности реализации Программ ИПР КДНиЗП утверждается постановлением КДНиЗП с указанием наиболее значимого результата и проблемных моментов в межведомственной работе (с указанием ФИО отличившихся специалистов, кураторов, семей)

4.6. Копии постановлений (в письменном виде) направляются в субъекты системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, участвующие в реализации Программы ИПР, в течение 3-х дней с момента принятия постановления с обязательной регистрацией в журнале исходящих документов.
V. Ведение и оформление документации в работе с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении
5.1. Постановления КДНиЗП, текущая и отчетная документация специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска оформляются согласно требованиям к оформлению документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Красноярска(постановление администрации города от 30.12.2010 №610);

5.2. Информационные справки о несовершеннолетних и их семьях, находящихся в социально опасном положении, должны содержать:

- источник получения информации отправителем;

- цель направления информации;

- дату составления информации;

- реквизиты направляющей стороны;

- должность, подпись и расшифровка подписи руководителя направляющей стороны;

- ФИО, контактный телефон исполнителя информации.

5.4. Отчетные документы о реализации Программ ИПР несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, должны содержать:

- отчетный период;

- дату составления отчета;

- реквизиты направляющей стороны;

- должность, подпись и расшифровка подписи руководителя направляющей стороны;

- ФИО, контактный телефон исполнителя отчета.

5.5. Срок хранения социального паспорта, постановлений КДНиЗП, осуществляется в соответствии с Приказом министерством культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения».


Похожие:

Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении iconАлгоритм работы с детьми, находящимися в социально опасном положении
Знакомство с семьями учащихся, находящихся в социально опасном положении, проведение анкетирования. Ведение дневника педагогических...
Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении iconЗанятость подростков в свободное от учебы время как средство профилактики правонарушений и безнадзорности
С целью профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, недопущения роста подростковой преступности в образовательных...
Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении iconЗакон республики беларусь
Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении iconОрганизация досуговой деятельности несовершеннолетних «группы риска» и соп моу «сош №6» Г. Краснокамска
Егионального проекта «Ранняя профилактика преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних». Целевыми группами ранней профилактики...
Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении iconПоложение о совете профилактики образовательного учреждения муниципального образовательного учреждения
Примерное положение создано на основе Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Законов Российской Федерации...
Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении iconПрограмма областного учебно-методического семинара
«Взаимодействие субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам реализации законодательства...
Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении iconРаспоряжение
Ямало-Ненецком автономном округе на 2012-2013 годы», Федеральным законом от 24 июня 1999 года №120-фз «Об основах системы профилактики...
Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении iconАдминистрация города постановление
...
Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении iconПроект
По предоставлению государственной услуги «осуществление социального патронажа семей, находящихся в социально опасном положении и...
Положение о взаимодействии органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Красноярска в организации индивидуальной профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними и их семьями, находящимися в социально опасном положении iconПрограмма мкоу сош №2 п. Раздольное по профилактике безнадзорности и правонарушений на 2012-2013 учебный год
Выявление причин и условий, способствующих безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних и принятие мер к их устранению