Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков

НазваниеПередозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков
Дата конвертации31.03.2013
Размер17.3 Kb.
ТипДокументы
Передозировка наркотических веществ.

Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков.
САМЫМ ГРОЗНЫМ ОСЛОЖНЕНИЕМ

УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКА ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДОЗИРОВКА!
В этом случае может наступить смерть от остановки дыхания, сердца или перекрытия рвотными массами дыхательных путей. Важно вовремя оказать первую помощь и срочно вызвать врачей из службы «03».
Признаки передозировки:

  • потеря сознания
  • резкая бледность
  • неглубокое и редкое дыхание
  • плохо прощупывается пульс
  • отсутствует реакция на внешние раздражители
  • рвота или следы рвотных масс
  • кожа холодная на ощупь
  • губы кончики пальцев и ушей – синюшной окраски

ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕДОЗИРОВКЕ


(последовательность действий!)


  • уложить пострадавшего на твердую поверхность (на пол)
  • вызвать «Скорую помощь»!
  • под плечи положить плотный валик толщиной до 20 см, чтобы голова опрокинулась, а рот открылся
  • очистить дыхательные пути от слизи и рвотных масс, вынуть съемные зубные протезы
  • выдвинуть нижнюю челюсть пострадавшего так, чтобы язык не закрывал дыхательные пути
  • следить за дыханием до прибытия врачей
  • при частоте дыхания меньше 8-10 дыхательных движений в минуту начать искусственное дыхание «изо рта в рот». Зажать ноздри пострадавшего пальцами. Глубоко вдохнув, плотно прижать свои губы к губам пострадавшего и сделать сильный быстрый выдох (для пострадавшего это будет вдох). Выдох у пострадавшего будет происходить самостоятельно
  • повторить это с частотой 10-16 раз в минуту, т.е каждые 5 секунд
  • на этом этапе возможно порозовение кончиков пальцев, затем восстановление самостоятельного дыхания
  • через каждые 2 искусственных вдоха совершать ритмичное надавливание тыльной стороной кистей рук, скрещенных под прямым углом на грудине пострадавшего. Руки реаниматора при этом прямые, надавливающие движения идут от плечевого пояса
  • соотношение: 2 вдоха – 16 нажатий


ОМВП УФСКН России по Саратовской области

Похожие:

Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconСогласовано утверждаю предмета «основы оказания первой помощи»
Бытовой и спортивный травматизм (общая характеристика). Правовые аспекты оказания первой помощи пострадавшим
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconРабочая программа предмета «первая помощь». Тема Порядок оказания помощи пострадавшим в дтп. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи. Оказание первой психологической помощи пострадавшим в дтп
Тема Порядок оказания помощи пострадавшим в дтп. Организационно-правовые аспекты оказания первой помощи. Оказание первой психологической...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconИнструкция по оказанию первой помощи пострадавшему
Во всех случаях после оказания первой медицинской помощи следует обратиться в медицинское учреждение
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconПрограмма обучения Центр снижения вреда Лоуер Ист-Сайда Нью-Йорк, США примечание для тренера
Может быть, они уже спасали людей при передозировке и знают о теме больше, чем Вы. Возможно, им это удавалось осуществить при помощи...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconПравила оказания первой доврачебной помощи Оказание первой доврачебной помощи при ушибах
К ушибленному месту приложить «холод» (лед, холодную воду, ткань, смоченную холодной водой)
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconИнструкция по оказанию первой помощи при несчастных случаях и внезапных заболеваниях правила оказания первой помощи
Остановка сердца у человека может произойти в результате заболевания сердца, а также несчастного случая
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconИнструкция №09 по оказанию первой (доврачебной) помощи для работников в подразделениях предприятия
Инструкция предназначена для изучения приемов и методов оказания доврачебной помощи пострадавшему. Этой инструкцией следует руководствоваться...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconИнструкция № р-15 по оказанию первой помощи при несчастных случаях и внезапных заболеваниях I. Правила оказания первой помощи
Остановка сердца у человека может произойти в результате заболеваний сердца и сосудов (инфаркт миокарда, нарушение кровообращения...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconПеречень работ и услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I iii перечня за исключением
Разработка новых наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список I перечня наркотических средств, психотропных веществ...
Передозировка наркотических веществ. Этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков iconТребования к комплектации изделиями медицинского назначения аптечек для оказания первой помощи работникам