НазваниеПриложение 2 Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии»
Дата конвертации25.06.2013
Размер38.41 Kb.
ТипДокументы
Приложение 2

Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии»
Цель: выявление учащимися своей профессиональной направленности, помощь в выборе профессии.

План работы:

Просмотреть бланк вопросов; выбрать из пары предложенных профессий ту, которая больше нравиться. Всего сделать 42 выбора.

Бланк ответов:

  1. а) инженер – техник; б) инженер – контролёр.

  2. а) вязальщик; б) санитарный врач.

  3. а) повар; б) наборщик.

  4. а) фотограф; б) заведующий магазином.

  5. а) чертёжник; б) дизайнер.

  6. а) философ; б) психиатр.

  7. а) учёный – химик; б) бухгалтер.

  8. а) редактор научного журнала; б) адвокат.

  9. а) лингвист; б) переводчик.

  10. а) педиатр; б) статистик.

  11. а) организатор воспитательной работы; б) председатель профсоюза.

  12. а) спортивный врач; б) фельетонист.

  13. а) нотариус; б) снабженец.

  14. а) перфоратор; б) карикатурист.

  15. а) политический деятель; б) писатель

  16. а) садовник; б) метеоролог.

  17. а) водитель; б) медсестра.

  18. а) инженер – электрик; б) секретарь – машинистка.

  19. а) маляр; б) художник по металлу.

  20. а) биолог; б) главный врач.

  21. а) телеоператор; б) режиссёр.

  22. а) гидрогеолог; б) ревизор.

  23. а) зоолог; б) зоотехник.

  24. а) экономист; б) заведующий отделом .

  25. а) инженер; б) счетовод.

  26. а) учитель; б) командир дружинников.

  27. а) воспитатель; б) художник по керамике.

  28. а) экономист; б) заведующий отделом.

  29. а) корректор; б) критик.

  30. а) завхоз; б) директор.

  31. а) радиоинженер; б) специалист по ядерной физике.

  32. а) наладчик; б) механик.

  33. а) агроном; б) председатель сельхозкооператива.

  34. а) закройщик - модельер; б) декоратор.

  35. а) археолог; б) эксперт.

  36. а) работник музея; б) консультант.

  37. а) учёный; б) актёр.

  38. а) логопед; б) стенограф.

  39. а) врач; б) дипломат.

  40. а) главный бухгалтер; б) директор.

  41. а) поэт; б) психолог.

  42. а) архивариус; б) скульптор.

Подсчитать результаты в соответствии с ключом. Каждый выбранный вариант соответствует 1 баллу.
Ключ:

Реалистический тип: 1а,2а, 3а, 4а, 5а,16а,17а, 18а, 19а, 21а, 31а, 32а, 33а,34а.

Интеллектуальный тип: 1б, 6а, 7а, 8а, 9а, 16б, 20а, 22а, 23а, 24а, 31б, 35а, 36а, 37а.

Социальный тип: 2б, 6б, 10а, 11а, 12а, 17б, 20б, 25а, 26а, 27а, 36б, 38а, 39а, 41б.

Конвенциальный тип: 3б, 7б, 10б, 13а, 14а, 18б, 22б, 25б, 28а, 29а, 32б, 38б, 40а, 42а.

Предприимчивый тип: 4б, 8б, 11б, 13б, 15а, 23б, 28б, 30а, 33б, 35б, 37б, 39б, 40б.

Артистический тип: 5б, 9б, 12б, 14б, 15б, 21б, 24б, 27б, 29б, 30б, 34б, 41а, 42б.
Информация по результатам теста.

  1. Реалистический тип: - несоциальный, ориентированный на настоящее, эмоционально стабильный, занимающийся конкретными объектами (вещами, инструментами, машинами), отдаёт предпочтение занятиям, требующим моторной ловкости, конкретности. Развиты математические, невербальные способности. Рекомендуются профессии: механик, электрик, инженер, агроном ит.д.

  2. Интеллектуальный тип: несоциален, аналитичен, рационален, независим, оригинален. Преобладают теоретические ценности, любит решать задачи, требующие абстрактного мышления, интеллектуал. Гармонично развиты вербальные и невербальные способности. Предпочитают научные профессии: ботаник, астроном, математик, физик.

  3. Социальный тип: обладает социальными умениями, нуждается в контактах. Черты его характера: учить и воспитывать, психологический настрой на человека, гуманность, женственность. Представитель данного типа старается держаться в стороне от интеллектуальных проблем, активен, но часто зависим от мнения группы людей. Проблемы решает, опираясь на эмоции, чувства, умение общаться. Обладает хорошими вербальными способностями. Рекомендуемые профессии: обучение и лечение.

  4. Конвенциальный тип: предпочитает чётко структурированную деятельность. Характер стереотипный, конкретный, практический. Не проявляет критичности, оригинальности, консервативен, зависим, не любит менять деятельность. Слабо развиты организаторские способности, преобладают математические способности. Предпочтительные профессии, связанные с канцелярией и расчётом.

  5. Предприимчивый тип: избирает цели, которые позволяют проявить энергию, энтузиазм, импульсивность, любит приключения. Представитель данного типа доминантен, любит признание, любит руководить. Ему не нравятся практический труд, а так же занятия, требующие интеллектуальных усилий, усидчивости. Хорошо решает задачи связанные с руководством, статусом и властью, агрессивен, предприимчив, обладает хорошими вербальными способностями. Предпочтительна следующая деятельность: артист, журналист, телеоператор, заведующий, директор, дипломат ит.д.

  6. Артистический тип: опирается на эмоции, воображение, интуицию, имеет сложный взгляд на жизнь. Независим в решениях оригинален. Высоко развиты моторные и вербальные способности. Для представителей данного типа характерен высокий жизненный идеал с утверждением своего «Я». Он не социален в том смысле, что не придерживается условностей общества. Предпочитает творческие занятия6 музыку, литературное творчество, рисование и тому подобное.

Похожие:

Приложение 2 Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии» iconСценарий досуга «Все профессии важны, все профессии нужны…»
Ведущий: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами проведем досуг на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны»

Приложение 2 Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии» iconТема: " контроль знаний"
Предмет: "рупл тест для мастеров производственного обучения по профессии Столяр"

Приложение 2 Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии» iconОлдос Хаксли Двери восприятия, Рай и ад
Рай и ад рай и ад предисловие приложение I приложение II приложение III приложение IV приложение V приложение VI приложение VII приложение...

Приложение 2 Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии» iconВиртуальный хостинг ( п редоставление прав доступа к Веб-системе)
Данное приложение замещает приложение №2 от 01. 10. 2007г., приложение №2 от 11. 03. 2008г., приложение №2 от 01. 05. 2008г., приложение...

Приложение 2 Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии» iconУрок по информатике "Клавиша точных построений" на тему "Точные построения графических объектов". Разработка урока для 5-х классов
Оборудование: компьютерный класс, на компьютерах операционная система Linux, мультимедийный проектор, Приложение 1 (презентация по...

Приложение 2 Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии» iconЗаболевания слезных органов
Среди них преобладают больные с нарушениями в слезоотводящем отделе. Наиболее постоянным симптомом при этих заболеваниях является...

Приложение 2 Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии» iconПриложение Тест «Аминокислоты»
К аминокислотам относятся органические вещества, содержащие не связанные друг с другом функциональные группы

Приложение 2 Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии» iconПриложение №1 уэ тест. Проверка знаний по теме «Географические координаты»
Величина дуги параллели в градусах от начального меридиана до заданного места это

Приложение 2 Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии» iconОтчет о работе кадрового агентства «Золотой фонд»
«Старт успешной карьеры», «Призвание», «Тебе, молодой: стань лидером», «Адаптационный тренинг для первокурсников». Тренинги, проводимые...

Приложение 2 Тест Дж. Голланда «Мой Характер и выбор профессии» iconТест на профориентацию
Предлагаем вам 20 пар утверждений. Внимательно прочитав оба утверждения, выберите то, которое больше соответствует вашему желанию....