Что нужно знать начинающему SEO-специалисту

SEO-специалисту

SEO-специалист – это не тот, кто просто умеет подбирать ключевые слова, чтобы выводить сайт в первые строчки поисковиков. Знание SEO-оптимизации подразумевает комплекс навыков, которыми должен овладеть каждый, кто хочет связать свою деятельность с продвижением и раскруткой сайтов для веб-браузеров. Множество seo специалистов Вы можете найти на https://seoforum.site/ seo форуме о продвижении сайтов в интернете.

Путь оптимизатора

Продвижение сайтов – это комплекс мероприятий, который помогает осуществить выход сайтов в ТОП-10 или, простыми словами, на первую страницу при поиске необходимой информации. К сожалению, владеть навыками контекстной рекламы недостаточно. Чтобы пройти долгий путь от новичка в SEO до оптимизатора-профессионала нужно:

  • Знать, как устроена сеть Интернет
  • Знать всю теорию SEO-продвижения
  • Получать опыт на практике и постоянно его подкреплять

Последний пункт связан с постоянным изменениям алгоритмов в поисковых системах. Чтобы оптимизировать и продвигать, нужно постоянно быть в теме и отслеживать, как работают алгоритмы.

Базовые навыки

Основой всех основ в любой сфере разработки и продвижения является знание языков разметки, а именно HTML5 и CSS3. Но если человек собирается заниматься только продвижением сайтов, то знать все теги и элементы досконально не обязательно. Достаточно разбираться в том, где и в каких тегах должна находиться информация, чтобы поисковик правильно считывал её и выдвигал сайт на первые позиции.

HTML и CSS крайне просты в освоении. У человека, который раньше был не знаком с программированием уйдет максимум неделя на знание этих основ, а у того, кто знаком, максимум день. Не стоит долго останавливаться на таких элементарных вещах.

Терминология

Несмотря на то, что любому навыку следует уделять больше практики, чем теории, не лишним будет знание терминологии. Понимание того, о чём идёт речь поможет при устройстве на работу, если такая цель имеется. SEO-оптимизатор должен знать основы баз данных, характеристики и расшифровку Яндекс.Метрики и Google-Analytics, а также разбираться в видах ссылок и индексов.

Интересно:   Утверждено “

SEO-оптимизатор работает с разными поисковыми системами, но основными на рынке являются Яндекс и Google. Для того, чтобы обеспечить себе успешную работу с этими площадками, надо досконально изучить принцип работы каждого поисковика. Это важно, потому что даже целевая аудитория у данных сервисов разная.

Закрепление материала

Для того, чтобы освоить базовые знания необходимо от недели до месяца. Этого достаточно, чтобы приступать к практике и уже начинать пользоваться инструментами для работы.

Практику можно пройти будучи стажёром или путём самостоятельного обучения, к примеру, пытаться продвинуть уже готовый сайт.

Продвижение позиции сайта в поисковике – это общая задача любого SEO-специалиста. На деле при работе человек будет сталкиваться с такими задачами, как:

  • заявление прав на сайт в Яндекс.Метрике
  • Определение числа битых ссылок и мета-тегов
  • Анализ видимости для поисковиков
  • Определение текущей позиции сайта
  • Подготовка правильных файлов для транспортировки сайта

Related posts

Leave a Comment