Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области

Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области

Название Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области
Дата конвертации 01.02.2013
Размер 91.15 Kb.
Тип Документы
П Р О Т О К О Л

7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области

12 октября 2001 года г.Томск

Присутствовали: Мальцев Б.А, Шамин Г.А., Кузнецов С.Д., Жидких В.А. – первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, представители общественных и политических объединений (список прилагается), сотрудники аппарата Государственной Думы Томской области –Дорохин О.Н., Калачев А.В., Иванов В.А., Губина Т.В., Дикопольцева К.В., Рейно Л.А., Трунтягин А.Н., Кочеткова Л.М.

ПОВЕСТКА

10-00 – 10-15
Открытие собрания и утверждение повестки дня.
10-15 – 10-20

  1. Избрание заместителя председателя Совета общественных инициатив.

10-20 – 11-45

  1. О государственном и общественном контроле за ходом выборов в Государственную Думу Томской области.

Полев Владимир Александрович Заместитель председателя Избирательной комиссии

Томской области

Бураков Александр Васильевич начальник ООБП, СУМ-иК.

Кречетова Нелли Степановна представитель томского отделения

партии “Союз правых сил”

11-45 – 12-00

  1. Разное.

Мальцев огласил повестку дня. Предложил избрать заместителем председателя Совета общественных инициатив Игишева В.Г., председателя комиссии по делам молодежи Совета общественных инициатив. Голосуется предложение Мальцева. Принимается единогласно.

Собрание переходит к рассмотрению второго вопроса повестки дня "О государственном и общественном контроле за ходом выборов в Государственную Думу Томской области". Слово для выступления предоставляется Полеву В.А., заместителю председателя Избирательной комиссии Томской области.

Полев В.А. сообщил о формах и методах осуществления контроля за ходом выборной кампании. Высказал мнение, что Избирательная комиссия не должна заниматься контролем за ходом избирательной кампании, этим успешно могут заниматься общественные организации. Подчеркнул, что все, кто осуществляет подобный контроль, должны хорошо знать законодательство. Обратился с просьбой к представителям партий и общественных объединений тщательно инструктировать наблюдателей на избирательных участках. Сообщил, что приступила к работе рабочая группа, контролирующая средства массовой информации, назвал ее состав. Довел до сведения присутствующих, что в Интернете открыт сайт, и все, кто интересуется избирательной кампанией, может им воспользоваться. Отметил, что есть сложности в работе Избирательной комиссии, обусловленные несовершенством выборного законодательства. Сообщил, что на данный момент выдвижение кандидатов в депутаты в областную Думу идет, в основном, от инициативных групп.

Слово для выступления предоставляется Буракову Александру Васильевичу, начальнику ООБП, СУМ-иК.

Бураков А.В. сообщил о мерах, применяемых УВД по соблюдению законности проведения выборов.

Ответил на вопрос Мальцева – неужели нельзя перекрыть пути всем незаконным типографиям и призвать к законности тех, что в последний момент печатает негативную информацию.

Курбатов В.А., начальник департамента государственной службы Администрации Томской области, отметил, что органом законодательной власти области создано правовое поле для проведения выборов, назвал документы, на основании которых исполнительная власть строит свою работу, озвучил мероприятия, которые проводит исполнительная власть для успешного проведения выборной кампании.

Ответил на вопрос Мальцева – почему на некоторых участках предоставляемые для голосования помещения не отвечают необходимым требованиям.

Кречетова Н.С. отметила, что гражданское общество отвечает за качественный состав депутатского корпуса, назвала проблемы:

  1. Проблема явки. Эту проблему она назвала политической. Считает, чем больше явится народа на выборы, тем качественнее будет состав депутатского корпуса.
  2. Проблема преемственности депутатского корпуса. Высказала мнение, что каждая партия должна рассмотреть списки. Считает, что половина депутатского корпуса готова работать дальше.
  3. Проблема профессионализма депутатов.
  4. Проблема того, как депутаты представляют дальнейшее развитие области. Призвала подумать, прежде чем выдвигать кандидата, какую проблему области он будет решать.
  5. Порядочность депутатов. Призвала бороться с черным пиаром. Считает, что внимательнее нужно относиться к социологическим опросам, которые зачастую являются непрофессиональными.

Байков А.Н. считает, что спикер Думы и депутатский корпус должны помочь избирателям разобраться в том, кто из депутатов не занимается законотворческой деятельностью. Коснулся проблемы финансирования выборов, чтобы исключить впоследствии лоббирование интересов того, кто оплачивал. Одной из важнейших проблем избирательной кампании является криминализация выборов. Считает, что необходим контроль за средствами массовой информации. Высказал убеждение в необходимости проведения конференции, на которой бы были высвечены болевые вопросы избирательной кампании. Кроме того, необходимо совершенствовать судебное право. Самым больным вопросом считает административный ресурс. Предложил депутатам, работающим на постоянной основе, за 2 месяца до выборов оставить пост и не использовать служебное положение.

Сысоева В.В. выразила озабоченность по поводу программ депутатов. Предложила подумать над осуществлением контроля над обещаниями и дальнейшим их исполнением. Высказала мнение, что особого внимания во время избирательной кампании требует национальный вопрос. Считает, что национальность не должна стать преградой при выдвижении кандидатов в депутаты и их избрании. Поддержала предложенную декларацию.

Степичев Р.В. озвучил решение комиссии по делам молодежи Совета общественных инициатив, подробно остановился на некоторых положениях обращения к членам СОИ.

Шамин Г.А. остановился на 2 моментах, прозвучавших в предыдущих выступлениях: законотворческая деятельность депутатов и недостаточное лоббирование ими интересов своих избирателей. Дал пояснение по этим вопросам. Обратился с просьбой к общественным организациям контролировать законность проведения выборов на участковых избирательных комиссиях, потому что нарушение может произойти именно там.

Кузнецов С.Д. высказал мнение, что тесный контакт с исполнительной и законодательной властью служит основанием для соблюдения законодательства при проведении выборов. Отметил, что Союз предпринимателей считает своей задачей привлечение работников своей отрасли к участию в выборах. Высказал мнение, что в Думу должны избираться опытные люди и опытные руководители. Призвал собравшихся помочь обеспечить явку не менее 50%.

Абрамов О.К. сообщил, что многолетний опыт работы в различных избирательных кампаниях убедил его в том, что многое в избирательной кампании зависит от профессионализма команды. Зачитал обращение к профессиональным политтехнологам.

Предложил: Политтехнологам команд кандидатов в депутаты основываться в своей деятельности на этических нормах. Совету общественных инициатив дать последующую оценку деятельности каждой команды.

Егоров А.Н. Обратился к декларации, которую предложено подписать, высказал мнение, что коэффициент полезности от нее небольшой. Единственное спасение от грязных технологий видит в совершенствовании законодательства. Предложил Государственной Думе Томской области разработать правила уменьшения негативного воздействия на выборах. Коснулся недостатков избирательного законодательства как федерального, так и областного. Предложил Думе совершенствовать законы о выборах.

Плишкин Г.А. высказал мнение, что закон ставит всех изначально в неравное положение. Это касается финансового обеспечения, прежде всего. Предложил в декларацию 2 пункта:

1.СМИ не повышать тарифы во время избирательной кампании.

2. Предложить руководителям крупных компаний, фирм воздержаться от выдвижения своих кандидатов.

Мальцев дал справку по количеству кандидатов от Администрации и Думы.

Мульдияров Я.Я. коснулся некоторых статей Закона «О выборах депутатов Государственной Думы Томской области», отметил, что имеются несоответствия федеральному законодательству.

Мальцев дал справку, что при несоответствии действует норма федерального закона.

Мульдияров Я.Я. высказал мнение, что все депутаты Думы должны работать на профессиональной основе. Считает, что действующие депутаты не вправе использовать служебное положение во время избирательной кампании.

Мальцев ответил на некоторые замечания, прозвучавшие в выступлениях некоторых представителей общественных объединений.

Жидких В.А., Первый заместитель Губернатора области, высказал мнение, что главное внимание должно быть направлено на то, чтобы как можно большее количество избирателей пришло на участки. Сообщил, что попытки закрыть рот ныне действующим депутатам незаконны и будут пресекаться контролирующими органами. Отметил важность скорейшего принятия бюджета. И важно, чтобы ныне действующий депутатский корпус обратил внимание на это. Исполнительная власть отвечает за финансирование избирательной кампании и создание комфортных условий для избирателей. На это будут направлены усилия всего аппарата Администрации. Важное значение придается вопросу контроля за ходом избирательного процесса. 1. Предложил обратиться с просьбой к Б.А.Мальцеву пригласить на выборы 16 декабря 2001 года представителей европейского института международных наблюдателей. Сообщил, что правоохранительные структуры Томской области будут подготовлены к адекватной реакции на нарушение. 4-й пункт предложил заменить. "Независимо от итогов выборов" вычеркнуть и внести — "Сотрудничество Государственной Думы Томской области, Администрации области и общественных организаций должно стать более тесным и определить исход выборов».

Кречетова Н.С. сделала сообщение по поводу черного и белого пиара.

Мальцев предложил проголосовать за предложенную декларацию. Голосуется принятие декларации за основу. Принимается единогласно.

Голосуются поправки Абрамова О.К. Принимаются единогласно.

Голосуются поправки Жидких В.А. Принимаются большинством голосов. Против – 1. Воздержался — 1.

Колеров О.П. внес предложения: 1.Областной избирательной комиссии публиковать данные о том, сколько средств поступило на счет кандидата в депутаты, название организации –спонсора, фамилию ее руководителя.

2. Рассмотреть вопрос о возможности напечататься в районной газете хотя бы 1 раз за всю выборную кампанию кандидатам в депутаты.

  1. Избирателям сообщать факты использования государственными и муниципальными служащими, являющимися кандидатами в депутаты, своего служебного положения.

Жидких В.А. вновь призвал направить все усилия на то, чтобы как можно большее количество жителей области пришло к избирательным урнам.

Голосуется принятие декларации в целом. Против – нет. Воздержался – 1. Принимается.

Повестка собрания исчерпана. Седьмое собрание Совета общественных инициатив объявляется закрытым.

Председатель

Государственной Думы

Томской области Б.А.Мальцев

Исполнитель Л.М.Кочеткова

Главный специалист О.Н.Дорохин


');">Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области icon Информация о деятельности фракции лдпр в Новгородской областной Думе за октябрь 2010 года
Лдпр в Государственной Думе фс. В рамках заседания была дана оценка текущему состоянию социально-экономической и общественно-политической…
Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области icon О внесении изменений в положение об общественном молодежном парламенте при государственной думе
Положение об общественном молодежном парламенте при Государственной Думе Астраханской области, утвержденное Постановлением Государственной…
Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области icon Распоряжение от 26 февраля 2008 г. №52-р «О создании антинаркотической комиссии Томской области» Антитеррористическая комиссия Томской области Постановление от 5 июня 2007 г. №57 «О создании антитеррористической комиссии Томской области»
Реквизиты нормативных актов, которыми утверждены Положение об органе и его состав*
Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области icon Администрация анастасьевского сельского поселения шегарского района томской области постановление
В соответствии со статьёй 12 Закона Томской области от 14. 02. 2005 №29-оз «О муниципальных выборах в Томской области», на основании…
Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области icon О стратегии развития физической культуры и спорта в томской области до 2015 года
Рассмотрев проект Стратегии развития физической культуры и спорта в Томской области до 2015 года, представленный Губернатором Томской…
Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области icon Конкурс «Репрессии. Права человека. Молодежное участие»
Ороо «Общественная палата Омской области» и ороо «Центр развития общественных инициатив» объявляют конкурс студенческих работ
Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области icon Администрации Томской области
Сетевой график реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений, участвующих в региональной…
Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области icon Протокол №1 Заседания Общественно-консультативного Совета при уфмс россии по Архангельской области
Советник отдела по координации выполнения Государственной программы на территории Российской Федерации Управления по делам соотечественников…
Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области icon Решение закреплено протоколом заседания Ученого Совета Академии
Государственная морская академия имени адмирала С. О. Макарова приняла решение о своем стратегическом развитии на территории г. Мурманска…
Протоко л 7-го заседания Совета общественных инициатив при Государственной Думе Томской области icon Перечен ь территорий, администрируемых Межрайонной ифнс РФ №2 по Томской области
При перечислении налогов в Межрайонную ифнс россии №2 по Томской области в поле 105 платежного документа необходимо указывать код…



Интересно:   Сводный рейтинг эффективности деятельности общественных советов при федеральных органах власти по итогам I-III кварталов 2011 года

Related posts

Leave a Comment