Полный обзор электромобиля Тесла

Алюминиевый каркас, 19-ти дюймовые литые диски и стоимость в 50 тыс. долларов. С первого взгляда эта машина кажется одним из стандартных седанов премиум-класса. Но на этом сходства заканчиваются.

Модель S – автомобиль совершенно иного типа. В компании Тесла уверены, что она способна начать масштабную революцию и навсегда совершить переворот привычного автопрома. Это первый серийный седан премиум-класса на электродвигателе. Цель Тесла: показать, что настало время электромобилей.

На первом этапе в планах Тесла было сделать небольшое количество дорогостоящих машин, способных показать, что электромобиль может быть желанным. В течение 5 лет компания выпустила Тесла Родстер, способный разогнаться с места быстрее Aston Martin Vanquish этот электроспорткар поразил автомир. Первый этап стратегии Тесла был выполнен успешно. Настало время для решающего этапа в стратегии компании. Это создание автомобиля, стоящего вдвое меньше и продающегося гораздо большими партиями.

Модель S – второй этап воплощения мечты Илона Маска об электрической революции. Массовый седан премиум-класса с нуля разработанный и собранный силами компании. Модель S – это основа Теслы. Это первый проект, полностью разработанный с дизайнерской и инженерной точки зрения. Несмотря на то, что внешность модели S традиционна, это уникальный автомобиль. Он задумывался именно как электромобиль. Для электромобиля экономия заряда батареи очень важна, поэтому пришлось поработать над снижением лобового сопротивления. Даже дверные ручки, сделаны обтекаемыми, убирающимися в кузов. Но именно интерьер автомобиля сильнее всего подвергся влиянию электрического привода. Команда разработчиков начала с мотора и плоской батареи и продолжила развивать машину снизу вверх. Мотор находится рядом с колесами, так что карданного вал здесь отсутствует, также нет ни бака для бензина, ни трансмиссии. В автомобиле помещается до 7 человек, за счет того, что можно устанавливать в задней части машины два детских сидения. В передней части машины также имеется багажник.

Интересно:   Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №15 (766) от 30 апреля 2012 г

Чтобы запас хода был больше, 97% модели S изготовлено из легкого алюминия, это очень дорогостоящее решение. Легкие алюминиевые детали улучшают показатели мощности на единицу веса модели S, а это улучшает динамические характеристики и запас хода. Для продления запаса работы батареи Тесла берет тысячи маленьких литийионных батарей, используемые в ноутбуках. Благодаря этим обычным батареям запаса хода стал равен 480 км. Запас хода автомобиля можно увеличивать каждый час подзаряжая его от стандартной розетки.
Мотор так же разрабатывается на месте. Это индукционный мотор переменного тока, принцип работы которого был показан известным ученым Николой Теслой. Он смог заставить электромагнитное поле вращать самый обычный мотор. Сегодняшняя фирма Тесла разработала индивидуальный мотор с высокопроводящим медным цилиндром. ОН почти втрое мощнее двигателя внутреннего сгорания, в нем только 3 вращающихся элемента, он соединен с задними колесами и не нуждается в трансмиссии. Весь силовой агрегат имеет в длину не больше метра. Но он способен обеспечить модели S высокие динамические характеристики.

В отличие от бензиновых автомобилей, в которых нужно переключать скорость, модель S производит набор скоростей непрерывно.
Одна из главных внедрений электромобиля – рекуперативное торможение, которое включается просто снятием ноги с педали газа, благодаря чему увеличивается запас хода.

В интерьере автомобиля нет практически никаких кнопок. Это не только делает интерьер крайне чистым, лаконичным, но и обеспечивает удивительный уровень контроля над автомобилем одним нажатием кнопки на сенсорном планшете.

Электромобиль не выделяет вредных газов, поэтому испытывать их можно даже в помещении. Никакого дыма и жара, пыли и грязи, никакого дорогого бензина, только чистые улицы. Тесла меняет представление о том, какими должны быть массовые машины.

Related posts

Leave a Comment