Международная торговля

Международная торговля — это древняя концепция, которая остается противоречивой в 21 веке. Торговля товарами, услугами и рабочей силой через границы может иметь много подводных камней, но также может принести много выгод для всех участников. Некоторые из преимуществ международной торговли включают

Возобновляемый аккредитив

Возобновляемый аккредитив является гарантированным платежным соглашением с банком, который используется для облегчения повторных операций по продаже в международной торговле . В тех случаях, когда импортеры и экспортеры совершают повторные покупки одних и тех же товаров в течение определенного периода времени,

Импортно-экспортные компании

Импортно-экспортные компании, также известные как международная торговля, являются одной из самых горячих коммерческих тенденций этого десятилетия. Американские компании торгуют товарами на сумму более 2,5 триллиона долларов в год, из которых малые предприятия контролируют более 95 процентов. Как владелец предприятия, занимающегося

Прямой импорт

Прямой импорт — это товары, произведенные в другой стране, которые отправляются в другую страну и принимаются потребителем в пункте въезда без посредников. Импорт обычно проходит через два или три уровня цепочки поставок, прежде чем он достигнет потребителя, включая агента-импортера, оптовика

Ценность клиента

Ценность клиента — это выгода, которую клиент получит от продукта или услуги по сравнению с его стоимостью. Эта выгода может быть измерена в денежном выражении, например, когда продукт помогает сэкономить деньги клиента, которые были бы потрачены на что-то другое. Количественную

Продвижение в маркетинге-микс

Концепция комплекса маркетинга представляет собой общий подход к общей маркетинговой стратегии, используемой многими компаниями и другими типами организаций. Иногда их называют Four P, микс затрагивает вопросы продукта, места, цены и продвижения . Роль продвижения в маркетинговой структуре особенно важна для

Решения по маркетингe-микс

Решения по маркетинговому сочетанию связаны с рассмотрением каждой из четырех категорий, обычно связанных с маркетинговой стратегией , с уделением пристального внимания факторам, касающимся продукта, цены, места и продвижения . Для того чтобы принимать эффективные маркетинговые решения, необходимо правильно оценить потенциал

Роль продукта в маркетинге-микс

Роль продукта в маркетинговой структуре является одним из ключевых компонентов, который делает возможным весь процесс связи с потребителями и обеспечения продаж. Наряду с ценой, местом и продвижением , продукт обеспечивает конечную ценность для клиента и служит основной причиной маркетинговых усилий.

Место в маркетинге-микс

Маркетинговый комплекс относится к правильному сочетанию маркетинговых факторов с целью достижения наилучших результатов, которые помогут компании продавать рассматриваемые продукты. Маркетинговый комплекс включает в себя цену, место, продвижение и продукт. Эти четыре маркетинговых фактора установили экономические принципы или условия, которые должны

Каналы распределения

Одним из важных аспектов производства товаров и услуг является их правильное распределение таким образом, чтобы оно достигало целевых потребителей наиболее экономичным и быстрым способом. Точный состав распределения, который выберет компания, зависит от анализа среды, в которой она работает, анализа целевых