Роль продукта в маркетинговой структуре является одним из ключевых компонентов, который делает возможным весь процесс связи с потребителями и обеспечения продаж. Наряду с ценой, местом и продвижением , продукт обеспечивает конечную ценность для клиента и служит основной причиной маркетинговых усилий. Когда соответствующий товар или услуга имеют высокое качество и обладают подходящими типами функций, чтобы привлечь внимание потребителей, потенциал успеха значительно возрастает.

Есть несколько аспектов продукта в маркетинговой смеси, которые необходимо учитывать, чтобы максимально использовать этот конкретный компонент. Функция продукта является наиболее важным аспектом. Проще говоря, если продукт не обеспечивает требуемую функциональность, потребители вскоре отвернутся от продукта, и никакие рекламные или конкурентные цены не повлияют на товарность товара или услуги. В то же время, если продукт соответствует или превосходит ожидания клиентов с точки зрения производительности, существует высокая вероятность того, что продажи товара или услуги будут быстро расти. Характеристики продукта также будут играть важную роль в размещении товара или услуги для продажи в торговых точках, в которых можно найти целевых покупателей.

Другим ключевым аспектом продукта в структуре рынка являются вспомогательные услуги, включенные в сам товар или услугу. Это может быть в форме гарантии, связанной с продуктом, или какого-то рода гарантийного обслуживания и поддержки после продажи. Эти дополнительные преимущества могут в значительной степени помочь в формировании стратегий продвижения, используемых с продуктом, а также позволят установить более выгодную цену.

Упаковка также влияет на роль продукта в маркетинговой структуре. Как правило, упаковка должна быть привлекательной, чтобы она могла привлечь внимание потребителей. В то же время упаковка должна быть удобной для пользователя, так как ее форма удобна для переноски и ее можно открыть с относительно небольшими сложностями. Упаковка также может иметь решающее значение для аспекта продвижения ассортимента, поскольку внешний вид упаковки может включать важную информацию о том, для чего продукт может использоваться, а также любые рекомендации по хранению и другие важные аспекты.

Роль продукта в маркетинговой структуре является ключевой для всей маркетинговой деятельности. Если продукт не имеет правильных функций и функций для привлечения покупателей, упакован таким образом, который является привлекательным, и сопровождается разумным количеством услуг после продажи, даже самые лучшие усилия по продвижению и размещению продукта в нужных магазинах в конкурентные цены, скорее всего, приведут к снижению продаж в лучшем случае. Только при наличии продукта высокого качества, который можно продвигать и ставить на свои достоинства, маркетинговый комплекс действительно будет работать с максимальной выгодой.

Роль продукта в маркетинге-микс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *