Ценность клиента — это выгода, которую клиент получит от продукта или услуги по сравнению с его стоимостью. Эта выгода может быть измерена в денежном выражении, например, когда продукт помогает сэкономить деньги клиента, которые были бы потрачены на что-то другое. Количественную оценку выгоды также может быть затруднена, например, удовольствие, которое клиент получает от продукта или услуги. Термин «потребительская ценность» не следует путать со стоимостью клиентов для бизнеса. Это относится к ценности, которую получают клиенты, а не к тому, насколько ценны клиенты.

Реализация против жертвы
Некоторые бизнесмены объясняют ценность клиента как реализацию по сравнению с жертвой. «Реализация» — это формальный термин, обозначающий то, что клиенты получают от своих покупок. Жертва — это то, что они платят за товар или услугу.

Измерение значения
Продукт или услуга могут обеспечить ценность во многих отношениях. Наряду с тем, что он помогает клиенту сэкономить деньги или обеспечивает удовольствие, он также может сэкономить время потребителя, обеспечить выгоду, которую невозможно получить без продукта, или повысить ценность того, что уже есть у клиента. Например, если работающая не по найму женщина покупает компьютер, который позволяет ей экономить время на выполнении таких задач, как создание счетов-фактур , ведение учета или управление бюджетом , она может уделять больше времени аспектам своего бизнеса, которые приносят деньги. Это может позволить ей увеличить свою ежемесячную прибыль больше, чем первоначальная стоимость компьютера, что позволит легко определить чистую стоимость, которую она получила от своих инвестиций в покупку компьютера.

Используется предприятиями
Предприятия всех размеров используют ценность клиента как часть более глубокого анализа, чтобы определить, насколько хорошо они обслуживают свою клиентскую базу . Детальное исследование может включать то, что клиенты обычно делают с продуктами, которые они покупают, или как они используют услуги для увеличения стоимости своих активов, таких как недвижимость или автомобили. Предприятия также смотрят цены на свою продукцию в сравнении с ценностью, которую клиенты получают от них, чтобы оценить их конкурентоспособно и максимизировать прибыль.

Продвижение для клиентов
Когда бизнес определяет стоимость своей продукции или услуги , предоставлять клиент, он может рассматривать клиент ценностное предложение . В основном это обещание преимуществ для клиентов, которые покупают товары или услуги. Примеры ценностных предложений для клиентов можно увидеть в рекламе. Компании отмечают преимущества, которые, по их мнению, получат клиенты, и отображают их в рекламных объявлениях в надежде привлечь больше клиентов. Законы, гарантирующие правду в рекламе, запрещают компаниям рекламировать сильно преувеличенные или ложные потребительские ценности своих товаров или услуг.

Родственные концепции
Наряду с основной идеей ценности клиента, другие термины помогают более точно определить эту ценность. Относительная эффективность определяет, как продукт или услуга компании обеспечивает ценность для клиента по сравнению с продуктами или услугами конкурентов. Стоимость доступа — это то, что бизнес-аналитики добавляют в качестве оценочной стоимости усилий, связанных с покупкой. Ценностные предложения часто включают эти уровни детализации, чтобы помочь менеджерам понять, насколько хорошо бизнес обслуживает свою целевую аудиторию.

Ценность клиента

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *