Прямой импорт — это товары, произведенные в другой стране, которые отправляются в другую страну и принимаются потребителем в пункте въезда без посредников. Импорт обычно проходит через два или три уровня цепочки поставок, прежде чем он достигнет потребителя, включая агента-импортера, оптовика и розничного продавца. Отказ от посредников снижает общую стоимость продукта. С популяризацией Интернета и глобализацией мировой экономики прямой импорт стал более жизнеспособным для среднего потребителя.

Импорт иностранных товаров традиционно требовал специалистов на каждом этапе цепочки поставок. Брокерская сделка с иностранным производителем была работой агента. Доставка товара через таможню была работой дистрибьютора. Хранение продукта для внедрения на рынок было обязанностью оптовика. Ритейлеры продали товар потребителю.

Только хорошо путешествовавшие и имеющие политические связи имели возможность получить доступ к прямому импорту, не проходя через цепочку поставок. Среднестатистический потребитель заплатил рыночную цену за удобство покупки импортных товаров у местного продавца. Эта цена, однако, была дополнена всеми расходами, понесенными каждый раз, когда продукт переходил из рук в руки.

Благодаря развитию Интернета прямой импорт стал доступен любому, у кого есть компьютер и подключение к Интернету. Организаторы электронной торговли обеспечивают прямой доступ к производителям в других странах. Потребители могут делать покупки на веб-сайте онлайн для продуктов, сделанных за тысячи миль, платить в своей собственной валюте и доставлять товар прямо к их двери.

Экономисты называют удаление посредников из цепочки поставок дезинтермедиацией . Хотя посредники традиционно играли важную роль, в наши дни их роль во многом устарела. Экономия затрат при использовании посредника электронной торговли для прямого импорта достаточно значительна, чтобы пересмотреть рынок импорта. Это решение является примером того, как глобализация влияет на экономику страны и как она приносит пользу покупателю на крайнем конце цепочки поставок. Даже производитель получает выгоду, имея прямой доступ к потребителям во всем мире.

Прямой импорт представляет некоторые проблемы. Юрисдикции задаются вопросом, как правильно облагать налогом товары, которые пропускают важные налогооблагаемые точки входа на рынок. Потребители, которые покупают прямой импорт, делают это без законных средств покупки на месте. Гарантии мало что значат без местного дистрибьютора. Даже выгоды от поддержки экономики местного бизнеса могут быть потеряны при переходе к глобализации Интернета в прямой продаже товаров.

Прямой импорт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *