Протокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе

НазваниеПротокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе
Дата конвертации15.03.2013
Размер201.84 Kb.
ТипДокументы


ПРОТОКОЛ
IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике
при полномочном представителе Президента Российской Федерации
в Сибирском федеральном округе

16 сентября 2009 года г. Улан-Удэ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛА:

Заместитель полномочного представителя
Президента Российской Федерации
в Сибирском федеральном округе,
председатель Консультативного Совета
по молодежной политике Л.Е.Бурда
ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Председатель Народного Хурала
Республики Бурятия М.М.Гершевич

Заместитель Председателя Правительства
Республики Бурятия А.Е.Чепик

Депутаты Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации Т.Г.Воронова, В.Э.Матханов

Директор Департамента

молодежной политики и общественных связей

Министерства спорта, туризма и

молодежной политики Российской Федерации Б.Б.Гусев

Члены Консультативного Совета
по молодежной политике
(либо их уполномоченные представители): Б.Х.Ангуров, А.И.Андреев,

В.В.Бахарева, А.Е.Белоусов, С.В.Бородин, А.В.Бочаров, Т.А.Бусоедова, Д.О.Голубев, С.С.Григорьев, А.В.Гридин, Е.С.Дорошенко, А.М.Дронов, В.В.Ерошов, Е.О.Занданов, И.В.Иванов, С.Ю.Канарев, П.С.Кобук, С.Н.Ковригина, Е.А.Лебедева, О.Б.Макиев, Г.Г.Манашев О.В.Матросова, У.С.Ондар, Е.А.Павлычев, В.С.Пель, Н.Г.Потапова, Т.Ф.Федяева, А.З.Хайдапова

Министр образования и науки

Республики Бурятия А.В.Дамдинов

Министр экономики

Республики Бурятия Т.Г.Думнова

Приглашенные

(главы, заместители глав
муниципальных образований Республики Бурятия,

представители органов по делам молодежи

муниципальных образований,

молодежных общественных объединений,

высших учебных заведений).

I. О реализации молодежной политики
на уровне муниципальных образований


(Бурда, Матханов, Дамдинов, Бадмаев,

Лебедева, Дронов, Голубев, Хайдапова, Макиев)
Современные тенденции развития российского общества и государства актуализировали задачу целенаправленной работы с молодёжью на всех уровнях управления. Достижение стратегических целей в экономике и социальной сфере в значительной степени зависит от результативности мер, ориентированных на развитие и реализацию потенциала молодежи в интересах страны.

Цели, задачи, приоритетные направления политики в отношении молодежи определены Стратегией государственной молодежной политики в Российской Федерации и Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Молодежная политика формируется и реализуется органами государственной власти и местного самоуправления при участии молодежных и детских общественных объединений, неправительственных организаций и иных юридических и физических лиц.

На заседании Государственного совета Российской Федерации, посвященного вопросам молодежной политики, ещё раз подтвержден тезис о том, что в эффективной реализации молодежной политики должны быть заинтересованы не только органы власти, но и общественные структуры, и бизнес. Вместе с тем, особая роль в этом процессе принадлежит руководителям субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, обладающим необходимым нормативным инструментарием.

Одна из основных задач органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления – разработать механизмы реализации принятых в сфере государственной молодежной политики решений, определить формы и методы работы.

Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении, муниципальном районе, городском округе отнесены к вопросам местного значения муниципальных образований в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Проводимая на уровне муниципальных образований работа с молодежью является составной частью молодежной политики, во многом определяет её качество. Она должна быть нацелена на обеспечение активной роли молодежи в жизни территории, способствовать формированию и реализации потенциала молодежи в интересах комплексного социально-экономического развития муниципального образования, улучшения качества жизни
конкретных людей.

Уровень включенности молодежи в процессы развития муниципальных образований может служить одним из основных индикаторов эффективности политических, экономических, социальных процессов.

Анализ сложившейся практики реализации молодежной политики в субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа показал, что на уровне муниципальных районов и городских округов активно используется программно-целевой подход. При этом наибольшее распространение получили комплексные муниципальные молодежные целевые программы
(«Молодежь района (города)»), а также целевые программы по обеспечению жильем молодых семей. Вместе с тем, такие программы приняты не во всех муниципальных образованиях, существуют проблемы с их финансированием.

Взаимодействие региональных и муниципальных органов по делам молодежи организовано на постоянной основе. Основные формы взаимодействия:

- совместная реализация молодежных программ, организация региональных и межмуниципальных мероприятий;

- проведение обучающих семинаров, курсов повышения квалификации;

- оказание информационной и методической помощи, в том числе с выездом в муниципальные образования;

- развитие инфраструктуры молодежной политики на муниципальном уровне.

Вместе с тем, сохраняются различия в подходах к реализации молодежной политики в муниципальных образованиях, содержании и масштабах проводимой работы. Возможности для самореализации молодежи, включения молодых граждан в предпринимательскую и общественную деятельность, уровень развития инфраструктуры существенно отличаются в зависимости от места проживания,
что отражается и на миграционных процессах, и на распространении
социально-негативных явлений в молодежной среде.

РЕШИЛИ:

1. Принять к сведению сообщения участников заседания о практике реализации молодежной политики на уровне муниципальных образований
в субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа.

2. Одобрить и рекомендовать к распространению представленный
на заседании опыт работы органов государственной власти, органов местного самоуправления, молодежных объединений Республики Бурятия, Алтайского края, Забайкальского края, Омской области в сфере молодежной политики.

3. Направить в органы по делам молодежи субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа для изучения и использования в практической деятельности, в том числе для оказания методической помощи органам по делам молодежи муниципальных образований, материалы Всероссийской научно-практической конференции «Реализация молодежной политики на муниципальном уровне» (прилагается к протоколу на компакт-диске), проведенной в сентябре 2009 года в г. Улан-Удэ Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Министерством образования и науки Республики Бурятия при участии Новосибирского государственного педагогического университета.

4. Рекомендовать органам по делам молодежи субъектов Российской Федерации с привлечением представителей органов по делам молодежи муниципальных образований, молодежных общественных объединений рассмотреть проект концепции «Основные направления организации деятельности по реализации государственной молодежной политики на муниципальном уровне», разработанный рабочей группой Института молодежной политики и социальной работы Новосибирского государственного педагогического университета (прилагается к протоколу на компакт-диске). По итогам рассмотрения направить
в Институт молодежной политики и социальной работы НГПУ отзыв на проект концепции и предложения по его совершенствованию.

Предложить Институту молодежной политики и социальной работы НГПУ:

- доработать проект концепции с учетом отзывов и предложений, поступивших из субъектов Российской Федерации;

- направить проект концепции для рассмотрения в Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

5. Предложить Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации:

- при разработке федеральной целевой программы «Молодежь России»
на 2011-2015 годы определить механизмы участия органов по делам молодежи муниципальных образований в реализации комплексных мер, предусмотренных этой программой;

- рассмотреть вопрос о выработке и внедрении типовых критериев оценки эффективности молодежной политики на уровне муниципальных образований.

6. Рекомендовать высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа:

- проанализировать действующие в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации нормативные акты и муниципальные целевые программы
в сфере реализации молодежной политики, оценить их соответствие приоритетам, определенным на федеральном и региональном уровне;

- при разработке региональных молодежных целевых программ предусматривать меры, направленные на усиление взаимодействия органа по делам молодежи субъекта Российской Федерации с органами по делам молодежи муниципальных образований в целях повышения системности и эффективности молодежной политики на всей территории региона;

- оказать содействие органам местного самоуправления в вопросах сохранения и развития инфраструктуры реализации молодежной политики
на муниципальном уровне, финансового обеспечения муниципальных
молодежных программ;

- при оценке деятельности глав муниципальных образований учитывать результаты проводимой на их территории работы с молодежью.

7. Рекомендовать органам по делам молодежи субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа:

- обеспечивать научно-методическое, информационно-консультационное сопровождение деятельности органов по делам молодежи муниципальных образований, оказывать им содействие в процессе разработки и реализации муниципальных молодежных программ для обеспечения их комплексного характера, соответствия региональным молодежным программам, включения в них мер, направленных на развитие механизмов участия молодежи в процессах социально-экономического развития муниципальных образований;

- обсудить с руководителями органов по делам молодежи муниципальных образований целесообразность разработки на уровне субъекта Российской Федерации проекта типовой муниципальной молодежной целевой программы;

- проанализировать ситуацию с кадровым обеспечением молодежной политики в муниципальных образованиях, принять меры для совершенствования кадрового потенциала органов по делам молодежи, муниципальных учреждений (подготовка, переподготовка, повышение квалификации специалистов, в том числе на базе Института молодежной политики и социальной работы НГПУ);

- развивать механизмы стимулирования активных молодёжных и детских общественных объединений, участвующих в реализации молодежной политики на уровне муниципальных образований (региональные конкурсы социально-значимых проектов, гранты и т.п.), способствовать распространению опыта их работы.

8. Рекомендовать главам муниципальных образований:

- рассматривать молодежную политику в качестве одного из приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований;

- организовывать работу по реализации молодежной политики с учетом Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации;

- обеспечивать выделение необходимых организационных и финансовых ресурсов для реализации муниципальных молодежных программ (в том числе
по вопросам обеспечения молодежи доступным жильем, трудовой занятости и развития молодежного предпринимательства, досуга молодежи, гражданско-патриотического воспитания и т.п.), а также деятельности муниципальных учреждений по работе с молодежью;

- во взаимодействии с органом по делам молодежи субъекта Российской Федерации принимать целенаправленные меры для повышения квалификации сотрудников органов по делам молодежи муниципальных образований, муниципальных учреждений, формирования молодежного кадрового резерва,
а также информирования молодых граждан о возможностях для самореализации, имеющихся в муниципальном образовании, субъекте Российской Федерации;

- развивать диалог и практическое сотрудничество с молодежными общественными объединениями, в том числе посредством создания при органах местного самоуправления молодежных консультативно-совещательных структур, поддержки социально-значимых инициатив молодежи;

- проработать с руководителями ведущих предприятий, организаций и образовательных учреждений, действующих на территории муниципального образования, дополнительные меры по организации профессиональной ориентации, подготовки и трудоустройства молодежи (в том числе сезонной занятости), а также по созданию советов молодых специалистов на предприятиях;

- налаживать межмуниципальное взаимодействие в вопросах реализации молодежной политики.

9. Предложить общественным палатам субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа во взаимодействии с органами государственной власти и органами местного самоуправления провести в 2010 году общественные слушания по вопросам реализации молодежной политики на региональном
и муниципальном уровне.

10. Рекомендовать региональным молодежным и детским общественным объединениям, молодежным парламентам субъектов Российской Федерации:

- инициировать и оказать поддержку формированию в муниципальных образованиях местных отделений молодежных и детских общественных объединений, а также молодежных консультативно-совещательных структур при
органах местного самоуправления;

- во взаимодействии с органами по делам молодежи реализовать меры, направленные на активизацию местных молодежных сообществ в качестве субъектов молодежной политики, обеспечение их конструктивного практического участия в вопросах развития муниципальных образований.
II. О содействии молодежному предпринимательству

(Бурда, Думнова, Ондар, Худяков)

Поддержка молодежного предпринимательства является одним
из важнейших направлений в развитии малого и среднего бизнеса. Вместе с тем -
и не менее значимое направление молодежной политики.

В настоящее время на всех уровнях публичной власти реализуются программы развития малого и среднего предпринимательства. Решение задачи снижения административных барьеров для субъектов малого и среднего бизнеса, другие актуальные меры по развитию предпринимательства, в том числе в сфере инноваций, находятся на особом контроле руководства страны.
Кроме того, поддержка и стимулирование развития малого и среднего предпринимательства – одна из ключевых антикризисных мер.

Актуальна задача формирования инфраструктуры поддержки предпринимательства, в частности – путем создания региональных и муниципальных центров поддержки предпринимательства. Их создание в Сибирском федеральном округе предусмотрено «Концепцией формирования Системы устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа», утвержденной на совместном заседании Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, Совета законодателей Сибирского федерального округа и Совета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» 2 июня 2009 года.

Центры поддержки предпринимательства в рамках взаимодействия со студенческими бизнес-инкубаторами могут стать участниками реализации программ поддержки молодежного предпринимательства, в том числе
в инновационных секторах экономики.

В настоящее время органы по делам молодежи во взаимодействии с другими органами власти и местного самоуправления принимают участие
в реализации мер содействия молодежному предпринимательству. Среди них:

- организация обучающих семинаров для молодежи по
бизнес-планированию, «школ молодого бизнесмена», «круглых столов», учебно-деловых игр, тренингов, конференций по вопросам развития молодежного предпринимательства, открытия своего дела и т.п.;

- информирование молодежи о действующих программах по поддержке бизнеса, проектах и конкурсах, направленных на развитие молодежного предпринимательства;

- проведение конкурсов молодежных бизнес-проектов, победители которых получают финансовую, консалтинговую и иную поддержку;

- создание и деятельность бизнес-инкубаторов, в том числе вузовских (межвузовских).

- организация встреч, мастер-классов, форумов, иных переговорных площадок, позволяющих студентам, молодым предпринимателям общаться, устанавливать контакты с успешными бизнесменами, потенциальными инвесторами.

По инициативе Президента Российской Федерации в августе 2009 года были приняты дополнения в Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», предусматривающие право высших учебных заведений быть учредителями хозяйственных обществ, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат данным высшим учебным заведениям.

РЕШИЛИ:

1. Принять к сведению сообщения участников заседания о мерах по содействию молодежному предпринимательству в субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа.

2. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа, органам местного самоуправления:

- обсудить с представителями финансово-кредитных учреждений конкретные меры по повышению доступности кредитов для молодых предпринимателей на открытие собственного дела;

- рассмотреть возможности расширения практики предоставления на конкурсной основе грантов молодым предпринимателям;

- в рамках деятельности региональных и муниципальных центров поддержки предпринимательства уделять особое внимание вопросам оказания информационно-консультационного содействия молодым предпринимателям в вопросах открытия и развития бизнеса;

- дополнить региональные, муниципальные программы развития малого и среднего предпринимательства разделом, посвященным содействию молодежному предпринимательству;

- ввести молодых предпринимателей (в том числе победителей конкурсов)
в составы региональных и муниципальных консультативно-совещательных органов по вопросам развития предпринимательства;

- в ходе реализации антикризисных мер по снижению напряженности на рынке труда, а также работы по профессиональной ориентации и трудоустройству молодежи привлекать успешные малые и средние предприятия к организации стажировок выпускников учреждений профессионального образования, а также временной (сезонной) занятости учащейся молодежи;

3. Рекомендовать органам по делам молодежи субъектов Российской Федерации, органам по делам молодежи муниципальных образований:

- во взаимодействии с органами исполнительной власти (структурными подразделениями) по развитию предпринимательства проработать и реализовать дополнительные меры по расширению информированности молодежи о наличии региональных и муниципальных центров поддержки предпринимательства и оказываемых ими услугах, проводимых конкурсах молодежных бизнес-проектов, а также об иных мерах поддержки молодежного предпринимательства, реализуемых на территории субъекта Российской Федерации, муниципального образования;

- на регулярной основе организовывать работу и информационное освещение «школ молодого предпринимателя», молодежных деловых форумов, иных образовательных и переговорных площадок, создающих условия для обучения молодых предпринимателей, информирования молодежи о специфике предпринимательской деятельности, презентации молодежных бизнес-проектов, установления прямых связей между инвесторами и молодыми предпринимателями;

- с участием органов управления в сфере образования, администраций высших учебных заведений определить возможности повышения эффективности работы действующих студенческих бизнес-инкубаторов, открытия новых,
а также обсудить механизмы реализации права высших учебных заведений быть учредителями хозяйственных обществ, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат данным вузам;

- установить практическое взаимодействие с общественными объединениями молодых предпринимателей;

- разработать комплекс мер по воспитанию у молодого поколения «предпринимательского сознания», предусматривающего в том числе социально активную позицию, профессиональное и ответственное отношение к своему делу, здоровый образ жизни, стремление к созидательному творческому труду и успеху;

- на основе имеющихся позитивных примеров пропагандировать среди молодежи образ успешного молодого предпринимателя – инноватора.

III. Разное
О выполнении поручений Президента Российской Федерации

(Бурда)

11 марта 2009 года состоялось совместное заседание президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации. По его итогам Президент Российской Федерации рекомендовал органам государственной власти субъектов Российской Федерации при разработке региональных программ субъектов Российской Федерации по вопросам образования, воспитания и социальной поддержки граждан предусматривать в них мероприятия, направленные на стимулирование гражданской активности и ответственности молодежи, воспитание у детей и молодежи нравственных традиций, формирование толерантного сознания, профилактику ксенофобии, национальной и религиозной нетерпимости (пункт 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации
№ Пр-695ГС от 23.03.2009 г.). Ответственность за выполнение рекомендации была возложена на высших должностных лиц субъектов Федерации.

Итоги проверки выполнения названной рекомендации показали, что:

а) мероприятия, направленные на стимулирование гражданской активности и ответственности молодежи, воспитание у детей и молодежи нравственных традиций, формирование толерантного сознания, профилактику ксенофобии, национальной и религиозной нетерпимости реализуются в субъектах Российской Федерации Сибирского федерального округа в рамках различных программ (в первую очередь – программ в сфере патриотического воспитания, а также программ в сфере образования, культуры, социальной поддержки).

Комплексный характер проводимой работе с молодежью придает реализация региональных молодежных программ, к примеру, действующих в Республике Бурятия, Алтайском крае, Кемеровской области, Омской области.

б) за период после проведения совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации
в 3 субъектах Российской Федерации округа (Республика Алтай, Иркутская область, Омская область) разработаны региональные программы по вопросам образования, воспитания и социальной поддержки граждан, при работе над которыми была учтена рекомендация Президента Российской Федерации;

в) в 6 субъектах Российской Федерации округа (Республика Тыва, Республика Хакасия, Алтайский край, Забайкальский край, Красноярский край, Омская область) продолжается разработка программ, в ходе которой также учитывается президентская рекомендация;

г) в Республике Бурятия, Кемеровской, Новосибирской и Томской областях в период с марта по август 2009 года соответствующие новые региональные программы не разрабатывались, продолжалась реализация ранее принятых, срок действия которых завершается в 2010 либо последующих годах. Предусмотренные ими мероприятия находятся в русле рекомендаций, сделанных по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации.

По итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации по вопросу «О молодёжной политике в Российской Федерации», состоявшегося 17 июля 2009 года, Президент Российской Федерации рекомендовал органам государственной власти субъектов Федерации:

- разработать и утвердить нормативы минимального обеспечения молодежи региональными и муниципальными учреждениями по месту жительства (многофункциональные молодежные центры, дома молодежи, центры профориентации и досуга). Срок - 1 марта 2010 года;

- разработать региональные молодежные программы, предусмотрев в них меры по поддержке талантливой молодежи, развитию предпринимательства, волонтерского движения, формированию культуры межэтнических и межконфессиональных отношений в молодежной среде. Срок - 1 мая 2010 года.

РЕШИЛИ:

1. Принять к сведению информацию о результатах проверки выполнения высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа поручения Президента Российской Федерации, данного по итогам совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации, состоявшегося 11 марта 2009 года.

2. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа в рамках выполнения поручений, сделанных Президентом Российской Федерации по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, прошедшего 17 июля 2009 года, а также совместного заседания президиума Государственного совета Российской Федерации и Совета по взаимодействию с религиозными объединениями при Президенте Российской Федерации, состоявшегося 11 марта 2009 года:

- проанализировать действующие региональные молодежные программы на предмет наличия в них всего перечня мер, рекомендованных Президентом Российской Федерации;

- при разработке региональных молодежных программ учитывать рекомендации Президента Российской Федерации.

3. Предложить Министерству спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации рассмотреть вопрос о выработке методических рекомендаций в адрес органов по делам молодежи субъектов Российской Федерации по вопросам разработки региональных молодежных программ.

О проекте «Окружная патриотическая экспедиция
«Молодежь – 65-летию Великой Победы»


(Бородин, Бурда)

1. Принять к сведению информацию о проекте «Окружная патриотическая экспедиция «Молодежь – 65-летию Великой Победы», разработанном при участии управления по делам молодежи Новосибирской области и Ассоциации патриотических организаций Сибирского федерального округа «Патриот».

2. Направить в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа Положение о проекте
и методические материалы, необходимые для участия в нём (прилагаются
к протоколу на компакт-диске).

3. Учитывая особую социальную значимость и воспитательное значение мероприятий, приуроченных к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, предложить органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа, молодежным общественным объединениям принять участие в реализации проекта.
О деятельности Штаба студенческих отрядов
Сибирского федерального округа


(Занданов)

1. Принять к сведению информацию о деятельности Штаба студенческих отрядов Сибирского федерального округа.

2. Учитывая актуальность реализации антикризисных мер на рынке труда, рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления во взаимодействии с работодателями предусматривать участие студенческих отрядов в выполнении временных и сезонных работ, реализации строительных, инфраструктурных, благоустроительных, социальных и иных проектов.

3. Рекомендовать Штабу студенческих отрядов Сибирского федерального округа, региональным организациям студенческих отрядов:

- с учетом потребностей экономики и социальной сферы проработать меры для расширения направлений, по которым формируются студенческие отряды;

- сформировать базу данных хозяйствующих субъектов, активно привлекающих студенческие отряды;

- информировать органы государственной власти о недобросовестных работодателях, нарушающих свои обязательства перед студенческими отрядами.

4. Предложить высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа:

- определить масштабные и особо значимые региональные проекты,
в строительстве (создании) которых будут участвовать студенческие отряды;

- проработать дополнительные меры, стимулирующие работодателей
к привлечению студенческих отрядов.

5. Штабу студенческих отрядов Сибирского федерального округа информировать аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе о ходе подготовки (в том числе имеющихся проблемных моментах) к участию студенческих отрядов Сибирского федерального округа во Всероссийских студенческих стройках в 2010 году.

IV. Об очередном заседании
Консультативного Совета по молодежной политике


(Бурда, Лебедева)

РЕШИЛИ:

1. Провести очередное заседание Консультативного Совета по молодежной политике в первом полугодии 2010 года.

2. Рассмотреть на заседании в качестве основных вопросы:

- о результатах выполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации Сибирского федерального округа поручений
Президента Российской Федерации, данных по итогам заседания Государственного совета Российской Федерации, посвященного вопросам молодежной политики;

- о конкретизации приоритетных направлений государственной молодежной политики для Сибирского федерального округа с учетом разработки и реализации Стратегии социально-экономического развития Сибири на 2010-2020 годы.



Заместитель полномочного представителя
Президента Российской Федерации
в Сибирском федеральном округе,
председатель Консультативного Совета
по молодежной политике

Л.Бурда



Похожие:

Протокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе iconПоложение о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее именуется полномочный представитель) является...
Протокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе iconЗаседания: «Эффективная программа социальной реабилитации осужденных и профилактики преступлений»
Участие некоммерческой организации «Криминон-Новосибирск» в заседании рабочей группы Общественной палаты при полномочном представителе...
Протокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе iconПоложение о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе
Указом Президента РФ от 13 мая 2000 г. N 849) (с изменениями от 21 июня, 9 сентября 2000 г., 30 января 2001 г., 6 апреля, 5 октября...
Протокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе iconПрограмма совместного выездного заседания Межведомственного Северо-Западного координационного совета при ран по фундаментальным и прикладным исследованиям и
Межведомственного Северо-Западного координационного совета при ран по фундаментальным и прикладным исследованиям и Совета молодых...
Протокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе iconПоложение о Главном федеральном инспекторе в субъекте Российской Федерации аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе I. Общие положения
Президента Российской Федерации в федеральном округе (далее – главный федеральный инспектор) является федеральным государственным...
Протокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе iconУказ президента российской федерации о полномочном представителе президента
В целях обеспечения реализации Президентом Российской Федерации своих конституционных полномочий, повышения эффективности деятельности...
Протокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе iconПрограмма конференции «сибирский север и арктика в условиях глобальных вызовов XXI века»
Представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе В. А. Толоконского, Губернатора Красноярского края Л....
Протокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе iconПрезидента российской федерации в центральном федеральном округе распоряжение «02» декабря 2009 г. №404
О приемных Президента Российской Федерации в административных центрах субъектов Российской Федерации, находящихся в пределах Центрального...
Протокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе iconПротокол №1 Заседания Общественно-консультативного Совета при уфмс россии по Архангельской области
Советник отдела по координации выполнения Государственной программы на территории Российской Федерации Управления по делам соотечественников...
Протокол IX заседания Консультативного Совета по молодежной политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе iconУтверждаю: Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе И. Холманских
Главные федеральные инспекторы в субъектах Российской Федерации, находящихся в пределах Уральского федерального округа