НазваниеОб утверждении долгосрочной целевой программы московской
страница1/8
Дата конвертации23.04.2013
Размер0.82 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2008 г. N 1106/48
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ

ОБЛАСТИ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ

СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2009-2012 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства МО

от 24.09.2009 N 778/40, от 11.02.2011 N 115/4,

от 19.04.2011 N 352/15)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Московской области от 21.07.2008 N 593/26 "О разработке долгосрочных целевых программ Московской области в сфере здравоохранения", в целях снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения Московской области от заболеваний социального характера и их осложнений Правительство Московской области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу Московской области "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Московской области на 2009-2012 годы" (прилагается).

(в ред. постановления Правительства МО от 19.04.2011 N 352/15)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Губернатор Московской области

Б.В. Громов
Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 11 декабря 2008 г. N 1106/48
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО

ХАРАКТЕРА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"
(в ред. постановлений Правительства МО

от 24.09.2009 N 778/40, от 11.02.2011 N 115/4,

от 19.04.2011 N 352/15)
Паспорт

долгосрочной целевой программы Московской области

"Предупреждение и борьба с заболеваниями социального

характера в Московской области на 2009-2012 годы"
(в ред. постановления Правительства МО

от 19.04.2011 N 352/15)


Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа Московской области
"Предупреждение и борьба с заболеваниями
социального характера в Московской области на
2009-2012 годы" (далее - Программа)


Основания для
разработки Программы


Постановление Правительства Московской области от
21.07.2008 N 593/26 "О разработке долгосрочных
целевых программ Московской области в сфере
здравоохранения",
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об
обязательном медицинском страховании в Российской
Федерации"


Государственный
заказчик Программы


Министерство здравоохранения Московской области

Разработчик Программы

Министерство здравоохранения Московской области

Цели Программы

Снижение уровня заболеваемости, инвалидности и
смертности населения от заболеваний социального
характера и их осложнений.
Улучшение качества и обеспечение доступности
медицинской помощи населению Московской области


Задачи Программы

Внедрение современных методов раннего выявления,
профилактики, диагностики, лечения и реабилитации
при социально значимых заболеваниях;
оснащение лечебно-профилактических учреждений в
Московской области современным медицинским
оборудованием;
обеспечение больных современными лекарственными
препаратами и диагностическими средствами;
снижение уровня заболеваемости инфекциями,
управляемыми средствами специфической
профилактики;
повышение доступности, качества и эффективности
медицинской помощи;
совершенствование систем профессиональной
переподготовки и повышения квалификации
медицинских кадров;
укрепление материально-технической базы
медицинских учреждений;
внедрение современных информационных систем в
здравоохранение;
внедрение стандартов оказания медицинской помощи


Сроки реализации
Программы


2009-2012 годы

Исполнители Программы

Министерство здравоохранения Московской области,
Московский областной фонд обязательного
медицинского страхования, органы местного
самоуправления муниципальных образований
Московской области.
Исполнители мероприятий по закупкам оборудования
и услуг определяются Министерством
здравоохранения Московской области, органами
местного самоуправления муниципальных образований
Московской области в соответствии с
законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области на условиях
конкурса


Подпрограмма

"Модернизация здравоохранения Московской области
на 2011-2012 годы" (далее - Подпрограмма).
Сведения о государственном заказчике,
государственном разработчике, исполнителях
Подпрограммы, цели и задачи Подпрограммы,
планируемые количественные и качественные
показатели эффективности реализации Подпрограммы,
ресурсное обеспечение, перечень мероприятий,
планируемые результаты Подпрограммы изложены в
приложении N 3 к Программе


Объемы и источники
финансирования
Программы


Общий объем средств, направляемых на реализацию
программных мероприятий, составляет 27750047,9
тыс. рублей, в том числе по годам:
2009 год - 595975,0 тыс. рублей;
2010 год - 595975,0 тыс. рублей;
2011 год - 11670303,5 тыс. рублей;
2012 год - 14887794,4 тыс. рублей;
из них по источникам:
средства бюджета Московской области:
Всего - 3092070,5 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2009 год - 595975,0 тыс. рублей;
2010 год - 595975,0 тыс. рублей;
2011 год - 927170,5 тыс. рублей;
2012 год - 972950,0 тыс. рублей.
Другие источники:
Всего - 24657977,4 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2011 год - 10743133,0 тыс. рублей;
2012 год - 13914844,4 тыс. рублей.
В том числе:
средства бюджета муниципальных образований
Московской области:
Всего - 1207739,5 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2011 год - 199694,0 тыс. рублей;
2012 год - 1008045,5 тыс. рублей;
субсидии Федерального фонда обязательного
медицинского страхования:
Всего - 15722469,0 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2011 год - 7769493,0 тыс. рублей;
2012 год - 7952976,0 тыс. рублей;
средства бюджета Московского областного фонда
обязательного медицинского страхования:
Всего - 7727768,9 тыс. рублей, в том числе по
годам:
2011 год - 2773946,0 тыс. рублей;
2012 год - 4953822,9 тыс. рублей


Планируемые результаты
Программы


Снижение частоты тяжелых осложнений при сахарном
диабете с 9,5 процента до 8,4 процента;
увеличение средней продолжительности жизни
больных сахарным диабетом с 70,1 года до 71,8
года;
снижение первичной заболеваемости туберкулезом с
59,0 до 55,5 случая на 100 тыс. населения;
снижение смертности от туберкулеза с 15,32 до
15,0 случая на 100 тыс. населения;
сдерживание эпидемического процесса ВИЧ-инфекции
с сохранением заболеваемости на уровне не выше 40
случаев на 100 тыс. населения;
обеспечение риска передачи ВИЧ-инфекции от матери
к ребенку на уровне не выше 5 процентов;
снижение смертности от злокачественных
новообразований со 195,9 до 192,5 случая на 100
тыс. населения;
уменьшение доли больных, умерших от
злокачественных новообразований в течение года с
момента установления диагноза, в числе больных,
впервые взятых на учет в предыдущем году, с 22,9
процента до 21 процента;
снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом
B с 7,79 до 2,1 случая на 100 тыс. населения;
снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом
C с 7,09 до 6,7 случая на 100 тыс. населения;
снижение доли пациентов, нуждающихся в
стационарной психиатрической помощи, в общем
числе наблюдаемых пациентов с 19,0 процента до
14,1 процента;
снижение средней продолжительности лечения
больного в психиатрическом стационаре с 79 до 73
дней;
снижение доли повторных в течение года
госпитализаций в психиатрический стационар с 30,0
процента до 19,5 процента;
сохранение охвата профилактическими прививками
детей на уровне 95 процентов;
снижение заболеваемости дифтерией с 0,3 до 0,1
случая на 100 тыс. населения;
исключение случаев заболеваний полиомиелитом;
снижение заболеваемости корью с 1,0 до 0,1 случая
на 100 тыс. населения;
увеличение числа больных с артериальной
гипертонией, состоящих под динамическим
наблюдением в лечебно-профилактических
учреждениях, до 28,5 на 1000 населения;
достижение показателя обеспеченности врачами
общей практики с 0,22 до 0,35 на 10 тыс.
населения;
снижение младенческой смертности с 7,5 до 7,0
случая на 1000 родившихся живыми, а с учетом
детей, родившихся с массой тела 500 грамм и
более, до 7,6 случая;
снижение смертности населения в трудоспособном
возрасте с 667,6 случая до 650,0 случая на 100
тыс. населения, в том числе:
от болезней системы кровообращения с 239,0 до
225,0 случая на 100 тыс. населения;
от злокачественных новообразований с 89,0 до 85,6
случая на 100 тыс. населения;
от травм, отравлений и некоторых других
последствий воздействия внешних факторов с 172,8
до 160,0 случая на 100 тыс. населения;
снижение смертности в течение года с момента
установления диагноза злокачественного
новообразования с 54,4 до 52,3 случая на 100 тыс.
населения;
увеличение показателя пятилетней выживаемости
больных со злокачественными новообразованиями с
момента установления диагноза до уровня не менее
60,5 процента;
доведение удовлетворенности населения медицинской
помощью до уровня 60 процентов;
доведение удовлетворенности потребности населения
в высокотехнологичной медицинской помощи до
уровня не менее 83 процентов;
обеспечение среднегодовой занятости койки в
государственных учреждениях здравоохранения
Московской области и муниципальных учреждениях
здравоохранения в Московской области не менее 330
дней;
сокращение размера дефицита обеспеченности
врачебными кадрами с 39,1 процента до 37,6
процента, из них оказывающих:
амбулаторную медицинскую помощь - сохранить на
уровне 37,6 процента;
стационарную медицинскую помощь - с 41,3 до 38,2
процента;
скорую медицинскую помощь - с 54,7 до 53,3
процента;
увеличение фондовооруженности государственных
учреждений здравоохранения Московской области и
муниципальных учреждений здравоохранения в
Московской области с 1245885 рублей до 1762348
рублей на одного врача;
увеличение фондооснащенности государственных
учреждений здравоохранения Московской области и
муниципальных учреждений здравоохранения в
Московской области с 19438,0 рубля до 22636,3
рубля на один квадратный метр площади зданий и
сооружений;
увеличение доли государственных учреждений
здравоохранения Московской области и
муниципальных учреждений здравоохранения в
Московской области, прошедших капитальный ремонт
из числа нуждающихся в нем, с 3 до 15 процентов;
увеличение доли государственных учреждений
здравоохранения Московской области и
муниципальных учреждений здравоохранения в
Московской области, материально-техническое
оснащение которых приведено в соответствие с
порядками оказания медицинской помощи, с 5 до 30
процентов;
увеличение доли пациентов, у которых ведутся
электронные медицинские карты, с 3,6 до 35
процентов;
доведение доли государственных учреждений
здравоохранения Московской области и
муниципальных учреждений здравоохранения в
Московской области, осуществляющих
автоматизированную запись на прием к врачу с
использованием сети Интернет и
информационно-справочных сенсорных терминалов
(инфоматов), к общему количеству государственных
учреждений здравоохранения Московской области и
муниципальных учреждений здравоохранения в
Московской области до 50 процентов;
доведение доли государственных учреждений
здравоохранения Московской области и
муниципальных учреждений здравоохранения в
Московской области, использующих электронный
документооборот при обмене медицинской
информацией, до 64 процентов от общего количества
государственных учреждений Московской области и
муниципальных учреждений здравоохранения в
Московской области;
доведение доли врачей-специалистов, оказывающих
амбулаторно-поликлиническую помощь, которым были
осуществлены денежные выплаты стимулирующего
характера, до 68 процентов;
доведение доли среднего медицинского персонала,
работающего с врачами-специалистами либо
оказывающего амбулаторную медицинскую помощь
самостоятельно, которым осуществлены денежные
выплаты стимулирующего характера, до 76 процентов



I. Характеристика современного состояния здоровья населения

Московской области при социально значимых заболеваниях

и его прогноз с учетом реализации Программы
В Московской области, как и в целом в Российской Федерации, продолжает оставаться напряженной эпидемиологическая ситуация, связанная с высоким уровнем заболеваний социального характера (туберкулез, ВИЧ-инфекция, злокачественные новообразования, сахарный диабет, артериальная гипертония, инфекционные и венерические заболевания, вирусные гепатиты, психические расстройства и расстройства поведения).
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Об утверждении долгосрочной целевой программы московской iconОб утверждении окружной долгосрочной целевой программы
Рп "Об утверждении Концепции и разработке окружной долгосрочной целевой программы "Охрана здоровья населения и профилактика социально...

Об утверждении долгосрочной целевой программы московской iconПаспорт долгосрочной городской целевой программы
...

Об утверждении долгосрочной целевой программы московской iconПостановление от 11 декабря 2008 г n 1106/48 об утверждении долгосрочной целевой программы московской области "предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в московской области на 2009-2011 годы" (в ред постановлений Правительства мо от 24.
Правительства Московской области от 21. 07. 2008 n 593/26 о разработке долгосрочных целевых

Об утверждении долгосрочной целевой программы московской iconПостановление от 18 декабря 2009 года №1239 Об утверждении долгосрочной целевой программы «Административная реформа в муниципальном образовании «город Ижевск»
...

Об утверждении долгосрочной целевой программы московской iconКонцепция долгосрочной целевой программы «поддержка малого предпринимательства в пермском муниципальном районе на 2011-2015 годы» Пермь, 2010
Отана на основании распоряжения администрации Пермского муниципального района от 20. 09. 2010 №243-р «О разработке проекта концепции...

Об утверждении долгосрочной целевой программы московской iconГородского округа долгопрудный московской области постановление от 30 июля 2010 г. N 576-пг об утверждении долгосрочной целевой программы
Долгопрудном на 2010-2020 годы, на основании Устава г. Долгопрудного, в целях энергосбережения и повышения энергетической эффективности...

Об утверждении долгосрочной целевой программы московской iconОб утверждении ведомственной целевой программы
Правительства Мурманской области от 09. 07. 2007 n 328-пп/12 "О долгосрочной целевой программе "Социальная поддержка инвалидов" на...

Об утверждении долгосрочной целевой программы московской iconГубернатора
«Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта во Владимирской области на 2012-2015 годы»

Об утверждении долгосрочной целевой программы московской iconДолгосрочная областная целевая программа
Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие мелиорации сельскохозяйственных земель в Смоленской области» на...

Об утверждении долгосрочной целевой программы московской iconДолгосрочная городская целевая программа
Об утверждении долгосрочной городской целевой программы «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в городе Сосновоборске»...